Номер обращения ccs-2965661.
2 августа оформил заказ на товар, большую часть товара оплатил бонусами. Доставку товара задержали, более того, он пришел поврежденным.
В процессе спора с продавцом, было принято решение о возврате средств. Даже несмотря на то, что спор затянулся по вине мегамаркета, возврат средств был выполнен в полном объеме 24 август…
Здравствуйте! Мы проверили ситуацию и видим, что по вашей проблеме есть активное обращение GDS-2006294. Дополнительно, мы связались с коллегами и попросили ускорить процесс решения. Уверены, совсем скоро сможем предоставить результат.
Пишу вам снова, уже в третий раз после того как вы пообещали решить проблему. Вы ее хотя бы рассматриваете?
От какого числа это обращение? Почему остальные закрыты без объяснений?