Номер обращения ccs-2965661.
2 августа оформил заказ на товар, большую часть товара оплатил бонусами. Доставку товара задержали, более того, он пришел поврежденным.
В процессе спора с продавцом, было принято решение о возврате средств. Даже несмотря на то, что спор затянулся по вине мегамаркета, возврат средств был выполнен в полном объеме 24 августа, исключая потраченные на покупку бонусы.
На соответствующие вопросы о корректировки бонусного счета сотрудники ссылались на правила торговой площадки, согласно которым срок возврата бонусов не превышает 30 дней. Однако возврата бонусов не было, вследствие чего было написано до 9 обращений в разные сроки. Соответствующие обращения закрывались как завершенные, но проблема до сих пор не решена. Служба поддержки в приложении так же закрыла все обращения без видимых на то причин. На горячей линии так же не могут решить вопрос, к тому же, учитывая что звонок платный, а время ожидания ответа оператора иногда превышает 10 минут, данные разговоры достаточно расточительны.
И зачем мне Мегамаркет присылает промокоды регулярно?
Что-то даже пробовать не хочется.
Бонусы, жалобы, досудебки, ожидания и т.д. - зачем мне всё это?
Здравое решение. Любой другой маркетплейс будет существенно лучше. Пользуюсь этой посредственностью только из за того что скапливаются бонусы на карте.
@Сбер Сколько можно решать вопрос? Год? Два? Почему ваши сотрудники игнорируют обращения?
@Сбер А вы то почему игнорируете?
Здравствуйте! Мы проверили ситуацию и видим, что по вашей проблеме есть активное обращение GDS-2006294. Дополнительно, мы связались с коллегами и попросили ускорить процесс решения. Уверены, совсем скоро сможем предоставить результат.
Пишу вам снова, уже в третий раз после того как вы пообещали решить проблему. Вы ее хотя бы рассматриваете?
От какого числа это обращение? Почему остальные закрыты без объяснений?