Заказ от ОЗОН стоит с отметкой получен, при этом части заказа не было в отправлении, служба поддержки ОЗОН тянет время

Был сделан заказ 03146672-0113. У конкретного продавца было приобретено две позиции. Одна была в упаковке, а "блок комфорта" на сумму более 16000 рублей отсутствовал. При этом, заподозрив что с заказам что-то не то, а именно размер и вес коробки были такими что этот блок физически туда поместиться не мог, распаковку вёл под видеозапись. Собственно…

Андрей, здравствуйте. Продавец по ошибке не положил один товар. Взяли его на контроль. Простите, что так подвели с заказом и долго решаем вопрос. В понедельник вернём вам деньги за товар и вы сможете его переоформить. Мы напишем вам.

Ответить

- Сегодня понедельник, денег нет.
- Почему в чате службы поддержки одни отписки? Не ужели вы общаетесь по-человечески только на сторонних ресурсах?

Ответить