Был сделан заказ 03146672-0113. У конкретного продавца было приобретено две позиции. Одна была в упаковке, а "блок комфорта" на сумму более 16000 рублей отсутствовал. При этом, заподозрив что с заказам что-то не то, а именно размер и вес коробки были такими что этот блок физически туда поместиться не мог, распаковку вёл под видеозапись. Собственно подозрения подтвердились. Обратился в службу поддержки 5 ноября. Написали, будут разбираться, ждать 1-2 дня. Прошло ещё два дня, спросил, в ответ снова что мол разберёмся, дайте нам 1-2 дня. Это издевательство. Просто отписки, никаких пояснений. Никто даже не запросил видео распаковки. Сейчас идут скидки и данный блок я могу попробовать приобрести у другого продавца, но деньги за недоставленный товар так и не вернули. Сколько ещё ждать возврата? Когда скидки у другого продавца исчезнут? И возникает ещё один резонный вопрос, почему продавец, по сути мошенник, до сих пор продаёт свои товары на площадке?
Очень разочарована сервисом доставки ОЗОН.
Ольга, здравствуйте. Мы вас чем-то расстроили?( Расскажите подробнее и поделитесь номером заказа.
Андрей, здравствуйте. Продавец по ошибке не положил один товар. Взяли его на контроль. Простите, что так подвели с заказом и долго решаем вопрос. В понедельник вернём вам деньги за товар и вы сможете его переоформить. Мы напишем вам.
- Сегодня понедельник, денег нет.
- Почему в чате службы поддержки одни отписки? Не ужели вы общаетесь по-человечески только на сторонних ресурсах?