Отзывы на заказ

Прежде чем получить товар или услугу — что делаем в первую очередь? Верно. Читаем отзывы. Планируя отпуск в гостиничном комплексе или ужин в ресторане, что мы делаем? Конечно, читаем отзывы. И как ни крути, отзывы пользователей решают многое. Такова эпоха Интернета.Что же такое «отзыв»? Отзыв – это самостоятельное высказывание человека, желающего поделиться мнением и опытом. Каждый отзыв сеет маленькое, но весомое зерно в голове потенциального клиента, и то, в каком виде он будет, зависит появиться ли у вас новый клиент или нет.

Виды отзывов:

  • позитивные, (мнение с положительной окраской, которое за мотивирует на покупку другого человека);
  • негативные (плачевный опыт человек или активная работа конкурентов, желающих испортить репутацию);
  • смешанные (одновременно содержат и положительный и отрицательный тон в тексте).

Еще отзывы разделяются на два других вида:

  • реальные отзывы (мнение клиентов);
  • заказные (эффективны в том случае, если специалисты по написанию отзывов максимально правдоподобно описывают ситуацию).

И тут мы плавно переходим к следующему разделу статьи...

Кто заказывает отзывы и зачем это нужно?

Скажем так – ВСЕ, кто так или иначе связан с продажами — нуждаются в отзывах. И так будет всегда. Отзыв – это сильное социальное доказательство, которое влияет на покупки людей и увеличивает посещаемость сайта.

Отзывы на заказ

4 весомые причины для того, чтобы начать заказывать отзывы:

  • повышение спроса (стимулирование продаж);
  • нейтрализация негатива;
  • новые каналы для общения с потребителями;
  • формирование представления о продукте или услуге и доверия к нему.

Где размещаются отзывы?

Если вопрос с тем, кто пишет отзывы успешно решен, то следующий этап – это подборка интернет-порталов с определенной тематикой. Но также не стоит игнорировать собственный сайт и социальные сети. Размещение отзывов на официальном сайте компании поможет сформировать первое положительное впечатление о ваших услугах. А в случае с порталами – даст возможность не только прорекламировать товар и повысить репутацию, но и улучшить посещаемость официального сайта.

Как отличить реальный отзыв от заказного?

Сразу предупредим. Это не всегда возможно. Так как, в случае работы нашего агентства, мы нанимаем исключительно компетентных сотрудников и информируем их обо всех преимуществах, недостатках и нюансах услуги или товара.

Так как всё-таки отличить? Есть несколько способов:

  1. Реальный отзыв содержит больше конкретики;
  2. Неправдоподобность: например в отзыве говориться о том, что заведение посещают много лет, а по факту оно открылось только год назад. Это можно легко перепроверить.
  3. Превосходная степень, много художественных оборотов и фразеологизм выдают купленный отзыв.
  4. Наличие призывов и ссылок (зарегистрироваться, подписаться и т.д.) – это в 99% указывает на заказной отзыв.

С пожеланиями крепкой репутации,

долгих лет успешности бренда

и счастливых клиентов.

Ваш Rating Up.

5858
1 комментарий

Чот грустная инста у вас. Репутацию портит

Ответить