Rating Up

+118
с 2019
12 подписчиков
26 подписок
Что было дальше - Моргенштерн х Егор Крид: реакция аудитории

Если вы частый посетитель сайта Youtube, то вы точно сталкивались в рекомендациях с видео нашумевшего шоу «Что было дальше?». Нестандартный подход к приглашению гостей и в дальнейшем к их провокации, завлек многие участников интернет-пространства. Отдельного внимания заслуживают комментарии на Youtube под выпусками этого шоу.

22
Имидж и репутация топ-менеджеров и акционеров на фоне прямолинейных высказываний
Ответы на вопросы Богдан Белоконь
11
Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в Соцсетях. Где их брать?

B2B - это процветающая модель бизнес-для-бизнеса (что означает “Business to Business”) для продажи продуктов и услуг.
B2B-компании полностью отличаются от потребительских продаж, и хотя они не получают такого шума, как последние потребительские стартапы, у B2B есть несколько явных преимуществ. Если ваш продукт ценен для бизнеса, он будет платить за…

b2b
22
Продвижение личности руководителя в интернете

Что необходимо для того, чтобы стать компанией-лидером?Отличная репутация? Да. Раскрученный бренд? Конечно. Высокий имидж? Безусловно. И основным источником для управления этими составляющими является конечно же интернет и социальные сети. Однако есть еще один значимый фактор, способный поднять бизнес на новую ступень развития. Это продвижение личн…

Руководитель
33
Нужна ли репутация? Как пандемия изменила рынок e-commerce в России

За последние месяцы привычки людей сильно изменились, а потребление и шопинг приобрели новую форму существования. Режим самоизоляции способствовал тому, что россияне начали совершать больше онлайн-покупок. И если раньше это были преимущественно непродовольственные товары и готовая еда, то с появлением COVID-19 начал наблюдаться рост в таких сегмент…

Мошенники в период пандемии
11
Юриспруденция в управлении репутацией
Юриспруденция в управлении репутацией

За всю свою жизнь мы часто сталкиваемся с негативными, а порой даже с порочащими нас потоками информации, которые так или иначе вредят нашей репутации. И существующие на данный момент организации не исключение.

11
Управление репутации с помощью клиентов

Взаимодействие с аудиторией правит балом

Богдан Белоконь, Руководитель интернет-агентства Rating up

А задумывались ли вы о том, что ваш клиент способен справиться с вашим репутационным кризисом?

11
Отзывы на заказ

Прежде чем получить товар или услугу — что делаем в первую очередь? Верно. Читаем отзывы. Планируя отпуск в гостиничном комплексе или ужин в ресторане, что мы делаем? Конечно, читаем отзывы. И как ни крути, отзывы пользователей решают многое. Такова эпоха Интернета.Что же такое «отзыв»? Отзыв – это самостоятельное высказывание человека, желающего п…

Кто заказывает отзывы и зачем это нужно?

5858
«Кот в мешке» или зачем необходима работа над репутацией в сети?

Многие компании пренебрегают управлением репутацией в интернете, ссылаясь на различного рода отговорки: «нет бюджета», «нет необходимости» и другие причины. Но именно это и является главной ошибкой в развитии бизнеса.

5252