Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в Соцсетях. Где их брать?

B2B - это процветающая модель бизнес-для-бизнеса (что означает “Business to Business”) для продажи продуктов и услуг.
B2B-компании полностью отличаются от потребительских продаж, и хотя они не получают такого шума, как последние потребительские стартапы, у B2B есть несколько явных преимуществ. Если ваш продукт ценен для бизнеса, он будет платить за него.

Что такое B2B-компания?

Business-to-business - это бизнес-модель, которая фокусируется на продаже продуктов и услуг другим компаниям. Думайте об этом как о поддерживающей компании, которая через свои продукты и услуги помогает другим преуспеть или повысить свои внутренние усилия.

Поэтому, если вы продаете офисную мебель, бухгалтерское программное обеспечение или офисную бумагу вы считаетесь компанией B2B.

Теперь вы можете подумать, что это довольно нишевая бизнес-модель, потому что сколько вы действительно можете “продать” другим фирмам? Но вы были бы удивлены, узнав, сколько охватывает B2B. B2B более распространен, чем вы думаете, в нашем современном мире.

Таким образом, если B2B-бизнес собирается быть успешным, он должна развивать высокий уровень обслуживания и лояльности и создавать значимые изменения в бизнесе своих клиентов, которые значительно улучшают их производительность. Но кто же является их бизнес-клиентами?

b2b
b2b

Кто является целевой аудиторией B2B?

В отличие от компаний типа "бизнес-потребитель" (B2C), клиентами которых являются люди, приобретающие продукт или услугу, B2B-клиентов определить сложнее. Очевидно, что их целевая аудитория-это другие компании, но в зависимости от типа бизнеса, на который они нацелены, их размер, лица, принимающие решения будут отличаться.
Решение о покупке должно быть в интересах всех, кто участвует в бизнесе, поэтому ваши маркетинговые планы как бизнес B2B должны быть точными, ясными и привлекательными.

Как найти инфоповод для продвижения

  1. Посмотрите под другим углом
    Многие B2B скучны. По крайней мере, непосвященным так кажется. Их самоощущение непривлекательной компании становится самоисполняющимся пророчеством. Потому что они думают, что они скучные, они ведут себя так же. Они пишут не интересные статьи. Их посты в интернете не актуальны.
    Любая сфера может быть интересной -даже самая "скучная".
    Давайте поговорим о примере B2B. Они продают большие системы запотевания вивариев зоопаркам, тематическим паркам и исследовательским университетам.
    Это звучит довольно скучно. Что, черт возьми, такое система запотевания вивария?
    Именно здесь “бизнес для бизнеса” должен проявить творческий подход.
    Система запотевания вивария помогает рептилиям выжить в среде, отличной от их родной среды обитания. Это поможет питонам процветать в исследовательской среде, чтобы ученые могли их понять. Вы видите, как появляется угол интереса?
    Возможно, не так уж много людей интересуется системами запотевания вивария, но есть много людей, заинтересованных в питонах или сохранении тропических лесов и т. д.
    Каждый B2B с непонятным для обычного обывателя продуктом или услугой должен разработать угол зрения, который будет понятен и привлекателен для более широкой аудитории. Это позволит им создать инициативу или идею, которая может завоевать популярность в социальных сетях.
    Допустим, владелец бизнеса продает услуги по ремонту систем вибрационного выщелачивания в шахтах. Не так уж много людей собираются писать в соц сети о системах вибрационного выщелачивания в шахтах. Но есть люди, которые заинтересованы в рекультивации шахт или повышении их безопасности. Вот угол разгрузки.
    Вы можете найти интересную сторону. Как только вы это сделаете, вы будете готовы двигаться вперед с вашими усилиями в соцсетях.
  2. Черты реального человека
    Одним из главных недостатков многих b2b, особенно в промышленном и производственном секторах, является отсутствие подлинной поддержки их усилий со стороны человека.
    Отсутствие реальных людей делает представителя B2B такой далекой и нереальной. Это все равно что разговаривать с роботом. Это просто неправильно.
    Каждый B2B должен приложить интенсивные усилия, чтобы гуманизировать бренд в социальных сетях и контент-маркетинге. Вот как это выглядит:
    - Использование голоса от первого лица при написании обновлений и статей;
    - Выдвижение фронтмена бренда для публикации обновлений и написания статей;
    - Привлечение реальных людей с их именами в обслуживании клиентов;
    - Инициирование взаимодействия и пропаганда от реального человека;
  3. Наймите нужного человека
    B2B часто сталкиваются с проблемами в социальных сетях, потому что они не нанимают подходящего человека для управления.Вот как это выглядит с негативной стороны.
    B2B-компании пытаются нанять человека, который имеет опыт работы в своей нише, а не того, кто является экспертом в социальных сетях.
    Но важно, чтобы каждый, кто возглавляет инициативу в профиле, был знаком с этой отраслью. Им нужен ниндзя соцсетей. Почему? Потому что в интернет-сообществе B2B - это крепкий орешек. Он не генерирует шум автоматически. Требуется специалист, чтобы действительно раскрыть его скрытую силу.
    Часто владельцы специфического бизнеса нанимают человека для выполнения функций и создания присутствия на популярных площадках, а не для создания движения.
    Сторонники B2B не знают, как привлечь то, что непосредственно связано с их нишей. Многие из них сбиваются с пути, думая, что им нужно найти всех подписчиков, которые заинтересованы в их нише-автоматизированных системах запотевания вивария! Но к сожалению, в Инстаграм или где-то еще могут быть только два человека, интересующихся этой темой.
    Вот почему B2B-бизнес должен развивать что-то более широкое и захватывающее. Виртуальные последователи не обязательно должны быть непосредственно связаны с этой нишей или даже заинтересованы в ней. Они могут быть косвенно связаны с “другой точкой зрения”.
    Если первая цель социальных сетей-это лиды, то все пошло не так. Зацепки не стоят на первом месте. На первом месте-вовлеченность и присутствие. Лиды-это побочный продукт. Это восходит к “углу", о котором говорилось выше. Если B2B сможет развить свой “угол” не уныло, они будут использовать социальные медиа эффективнее.
    Вот несколько советов, которые помогут B2B нанять подходящего человека для социальных сетей:
    - Наймите специалиста. Ищите кого-то, кто имеет успех в этой или в аналогичной нише, но не обязательно в своей собственной.
    - Наймите консалтинговую компанию или агентство по социальным сетям, а не просто частное лицо. Они часто располагают большими ресурсами. По более низкой цене они могут помочь вам участвовать в гораздо большем
    - Поддерживайте свои социальные сети с помощью контент-маркетинга. Нет такого понятия, как успешная кампания без успешной кампании по маркетингу. Они как два звена в неразрушимой цепи. К счастью, большинство B2B уже занимаются контент-маркетингом
Найм нужного человека
Найм нужного человека

Заключение

В ближайшие несколько лет мы увидим, как все больше и больше B2B-рынков станут действительно хорошими в социальных сетях. Уже сейчас есть несколько ярких примеров на виртуальном горизонте B2B. Продвигая эти пять советов, вы можете поднять свои усилия в социальных сетях на новый уровень.

22
2 комментария

Похоже не перевод, но в общем полезно. Акценты расставлены правильно 

1

так что там с запотеванием