Отчасти с вами согласен, если подобных механик чрезмерно в аккаунте. Но если грамотно сочетать подобные публикации с другими видами контента, то можно добиться и положительного эффекта, а именно роста показателей органического охвата и просмотров профиля, что одна из задач смм-продвижения)
Многое зависит от аудитории и подводки. В акаунте ЖК очень органично встанет «За что я люблю ЖК N», а в фастфуде – угадайки. Всё нужно делать осознанно, мы на таких механиках ещё три года назад армию адвокатов бренда выращивали)
Сидят в комментах гуру, у которых 100 человек на бизнес-акках и рассуждают о том, что работает, а что нет) Откуда вы знаете, что работает, если 100 человек на аккаунтах?)
Виктория, специально перед этой статьей провели внутренний анализ топ-100 аккаунтов-брендов в Инстаграм. Видели нестандартные механики, но они чаще всего не приносили значительного эффекта. У нас же акцент на том, что работает в этом году у нас и у коллег)
Чиорт, я все проспал ! А когда это анимированный GIF в Инстаграмме стал показываться? Согласен, с ораторами выше (ниже) - "стратегии" из журнала Мурзилка, только не 90-х, а 80-х :) Будем честны, это все свистопляски для инфантильных скучающих любителей шары ( ну как же - бесплатные подарочки же будут да?) И для любителей подрочить на показатели вовлечения лайки охваты комменты и тп .. но в кассу придет ровно НОЛЬ рублей денег. Да будете сейчас говорить о супер пупер стратегиях направленных на века вперёд - дескать среди тысяч этого "мусора" ( а эту полписоту никак по другому не назвать) найдутся и покупатели. Может быть. Но получить это же количество можно гораздо проще. И главное быстрее. Хороший оффер + грамотная реклама. Все остальное - от лукавого :)
Это советы, как опустить имидж профайла на дно.
Отчасти с вами согласен, если подобных механик чрезмерно в аккаунте. Но если грамотно сочетать подобные публикации с другими видами контента, то можно добиться и положительного эффекта, а именно роста показателей органического охвата и просмотров профиля, что одна из задач смм-продвижения)
Многое зависит от аудитории и подводки. В акаунте ЖК очень органично встанет «За что я люблю ЖК N», а в фастфуде – угадайки. Всё нужно делать осознанно, мы на таких механиках ещё три года назад армию адвокатов бренда выращивали)
Сидят в комментах гуру, у которых 100 человек на бизнес-акках и рассуждают о том, что работает, а что нет) Откуда вы знаете, что работает, если 100 человек на аккаунтах?)
Ну такое. 2019-й год почти закончился, поэтому всё видели не один десяток раз. Не актуально.
Виктория, специально перед этой статьей провели внутренний анализ топ-100 аккаунтов-брендов в Инстаграм. Видели нестандартные механики, но они чаще всего не приносили значительного эффекта. У нас же акцент на том, что работает в этом году у нас и у коллег)
Чиорт, я все проспал ! А когда это анимированный GIF в Инстаграмме стал показываться? Согласен, с ораторами выше (ниже) - "стратегии" из журнала Мурзилка, только не 90-х, а 80-х :) Будем честны, это все свистопляски для инфантильных скучающих любителей шары ( ну как же - бесплатные подарочки же будут да?) И для любителей подрочить на показатели вовлечения лайки охваты комменты и тп .. но в кассу придет ровно НОЛЬ рублей денег. Да будете сейчас говорить о супер пупер стратегиях направленных на века вперёд - дескать среди тысяч этого "мусора" ( а эту полписоту никак по другому не назвать) найдутся и покупатели. Может быть. Но получить это же количество можно гораздо проще. И главное быстрее. Хороший оффер + грамотная реклама. Все остальное - от лукавого :)