Отчасти с вами согласен, если подобных механик чрезмерно в аккаунте. Но если грамотно сочетать подобные публикации с другими видами контента, то можно добиться и положительного эффекта, а именно роста показателей органического охвата и просмотров профиля, что одна из задач смм-продвижения)
Многое зависит от аудитории и подводки. В акаунте ЖК очень органично встанет «За что я люблю ЖК N», а в фастфуде – угадайки. Всё нужно делать осознанно, мы на таких механиках ещё три года назад армию адвокатов бренда выращивали)
Это советы, как опустить имидж профайла на дно.
Отчасти с вами согласен, если подобных механик чрезмерно в аккаунте. Но если грамотно сочетать подобные публикации с другими видами контента, то можно добиться и положительного эффекта, а именно роста показателей органического охвата и просмотров профиля, что одна из задач смм-продвижения)
Многое зависит от аудитории и подводки. В акаунте ЖК очень органично встанет «За что я люблю ЖК N», а в фастфуде – угадайки. Всё нужно делать осознанно, мы на таких механиках ещё три года назад армию адвокатов бренда выращивали)