Здравствуйте! В первом примере заказ 88467578-0040-1 отправили сторонней транспортной компанией, а мы ориентируемся на статусы — если получили отмашку, что товар на пути к вам, то возвращаем деньги покупателю в соответствии с правилами.
Обращение по второму примеру быстро найти не удалось, однако на первый взгляд логика та же, что и в абзаце выше.
Если в возврате не будет товара или приедет другой товар, пишите в поддержку — обсудим компенсацию. А если решите обратиться в правоохранительные органы — посодействуем.
Простите, я не понял, вы возвращаете деньги покупателю на основании сообщения Вам покупателем о якобы именно ОТПРАВКЕ возврата? Вы это имеете ввиду? Не получения, не доставки, а именно отправки? То есть если перевозчик, к примеру, потеряет груз, или отправитель отправит не туда или вовсе не отправит возврат, то это не является основанием для отказа в возврате средств по причине отсутствия самого возврата. И это является именно проблемой продавца, не смотря на тот факт, что он не формирует заявок на перевозку, никак не может повлиять на доставку грузов, отправителем которых не является и по сути является зрителем и просто ждет доставку. Все так?
Здравствуйте! В первом примере заказ 88467578-0040-1 отправили сторонней транспортной компанией, а мы ориентируемся на статусы — если получили отмашку, что товар на пути к вам, то возвращаем деньги покупателю в соответствии с правилами.
Обращение по второму примеру быстро найти не удалось, однако на первый взгляд логика та же, что и в абзаце выше.
Если в возврате не будет товара или приедет другой товар, пишите в поддержку — обсудим компенсацию. А если решите обратиться в правоохранительные органы — посодействуем.
Зачем такая спешка в возврате денег? Дождаться подтверждения приемки продавцом такая проблема?
Простите, я не понял, вы возвращаете деньги покупателю на основании сообщения Вам покупателем о якобы именно ОТПРАВКЕ возврата? Вы это имеете ввиду? Не получения, не доставки, а именно отправки? То есть если перевозчик, к примеру, потеряет груз, или отправитель отправит не туда или вовсе не отправит возврат, то это не является основанием для отказа в возврате средств по причине отсутствия самого возврата. И это является именно проблемой продавца, не смотря на тот факт, что он не формирует заявок на перевозку, никак не может повлиять на доставку грузов, отправителем которых не является и по сути является зрителем и просто ждет доставку.
Все так?