Проверили информацию еще раз, проблем со стороны Маркета нет. Заказы поступили по интеграции СДЭК корректно.
Обращаем внимание, что при подключенной интеграции Маркет сам рассчитывает дату и интервал доставки, опираясь на сроки, предоставленные СДЭК, и ваш график передачи заказов, указанный в ЛК.
Видим, что интеграция СДЭК отключена и сроки доставки можете выставлять самостоятельно.
Мы исключили заказы 329789631, 331364118 из расчёта показателей в качестве шага навстречу. Корректировка применится при следующем пересчёте индекса качества.
Сейчас действует ограничение нового магазина, доступно 10 заказов в день, пока не выполните следующие 50 заказов
Проверили информацию еще раз, проблем со стороны Маркета нет. Заказы поступили по интеграции СДЭК корректно.
Обращаем внимание, что при подключенной интеграции Маркет сам рассчитывает дату и интервал доставки, опираясь на сроки, предоставленные СДЭК, и ваш график передачи заказов, указанный в ЛК.
Об этом рассказали в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/dbs/settings/fast-setup.html
Видим, что интеграция СДЭК отключена и сроки доставки можете выставлять самостоятельно.
Мы исключили заказы 329789631, 331364118 из расчёта показателей в качестве шага навстречу. Корректировка применится при следующем пересчёте индекса качества.
Сейчас действует ограничение нового магазина, доступно 10 заказов в день, пока не выполните следующие 50 заказов
Спасибо за шаг на встречу! Что с заказами делать? можете их сами отменить?