Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Яндекс помоги пожалуйста добиться адекватного разбора ситуации. Извини что приходиться делать это публично, так как в чате поддержки мои аргументы не принимают и однобоко рассматривают мое обращение. Я же чувствую в этом большую несправедливость.

Буквально 2 недели назад я начал быть селлером у тебя на площадке. Формат работы выбрал DBS, свои курьеры, срок доставки выбрал 23-25 дней. В настройках также включил СДЭК, так как вполне логично думал, что срок передачи в СДЭК будет сопоставим со сроком доставки своими курьерами ведь другого срока при настройки НИГДЕ не указывается. Забегу вперед и скажу, что аналогично думала и служба твоей поддержки, думала целую неделю, пока сама не разобралась и сказала что все таки нет, не сопоставим, но виноват продавец!

Итак, первые продажи. Я радовался, но не долго. Пришел заказ, где было указано что я должен его передать в СДЭК в течении ближайших 3-4 дней. Я очень удивился, так как в настройках логистики указывал срок доставки 23-25 дней. В настройках, кстати это выглядит так.

Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было
<i>Кто то видит на слайдах срок доставки, через который нужно передать товар в СДЭК? Я вижу только срок доставки товара СДЭК до покупателя.</i>
Кто то видит на слайдах срок доставки, через который нужно передать товар в СДЭК? Я вижу только срок доставки товара СДЭК до покупателя.
Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Я сразу же написал в службу поддержки, которая также удивилась этому вместе со мной, признала техническую ошибку, пообещала все исправить и пожелала хорошего дня.

Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Более того, специалист на принтскрине выделил даты доставки, они были как раз далекие. Тем самым подчернула что имел факт технического сбоя.

Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Прошло несколько дней, ничего не происходило. Я решил уточнить нужно ли что то делать мне (товар то покупатель ждет, да и новые заказы ведь с такой же ошибкой могут прийти). В ответ мне сказали что делать абсолютно ничего не нужно. Просто ждать.

Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Спустя сутки пришел еще один заказ, c коротким сроком, который я так же быстро доставить не могу.

Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Я начал переживать, снова написал в поддержку. В ответ мне сказали что во всем разбираются. Мне делать ничего не нужно. Рейтинг моего магазина никак не пострадает.

Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

И так прошло еще несколько дней, пока мне не написали это.

Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Таким образом, на выходе:

- непонятный интерфейс настройки доставки СДЭК при DBS в части сроков передачи заказов в СДЭК (подчеркну именно сроков передачи, срок доставки СДЭК указан), в котором сама поддержка Яндекса изначально запуталась и только через неделю разобралась;

- пока Яндекс поддержка разбиралась и писала мне что все ок и не переживайте - поступил второй заказ;

- наконец то служба поддержки разобралась, и нашла крайнего - продавца - сам отменяй заказ и сам получай минус - мы не виноваты. Вот отличная цитата из переписки.

Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Я как мог пытался исправить ситуацию, в которую зашел из за непонятного интерфейса. Бил во все колокола. При этом сотрудники службы поддержки вначале признали ошибку, а затем задним числом отменили все сказанное, сделали меня крайним и оставили одного с этой проблемой (вернее уже с двумя).

Прошу:

1. Еще раз внимательно ознакомиться с моей проблемой и перепиской в Обращение №581924097376.

2. Отменить заказы № 329789631 и №331364118 без ущерба для моего рейтинга, как это было обещано в Обращение №581924097376.

3. Доработать интерфейс настройки доставки СДЭК при DBS, в котором будет видны сроки, в которые нужно передать товар в СДЭК.

ID магазина 90861505

Яндекс помоги

Спасибо.

5 комментариев

Здравствуйте, Всеволод!

Мы уже здесь. Проверим информацию и вернёмся с новостями как можно скорее

1

Проверили информацию еще раз, проблем со стороны Маркета нет. Заказы поступили по интеграции СДЭК корректно.

Обращаем внимание, что при подключенной интеграции Маркет сам рассчитывает дату и интервал доставки, опираясь на сроки, предоставленные СДЭК, и ваш график передачи заказов, указанный в ЛК.

Об этом рассказали в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/dbs/settings/fast-setup.html

Видим, что интеграция СДЭК отключена и сроки доставки можете выставлять самостоятельно.

Мы исключили заказы 329789631, 331364118 из расчёта показателей в качестве шага навстречу. Корректировка применится при следующем пересчёте индекса качества.

Сейчас действует ограничение нового магазина, доступно 10 заказов в день, пока не выполните следующие 50 заказов

1

Спасибо за шаг на встречу! Что с заказами делать? можете их сами отменить?

#Яндекс Маркет #яндексмаркет #яндекс #yandexmarket буду признателен за ваше внимение