Специалисты Яндекс Маркета разобрались в ситуации и выявили что ошибки у специалистов Яндекс Маркета не было

Яндекс помоги пожалуйста добиться адекватного разбора ситуации. Извини что приходиться делать это публично, так как в чате поддержки мои аргументы не принимают и однобоко рассматривают мое обращение. Я же чувствую в этом большую несправедливость.

Проверили информацию еще раз, проблем со стороны Маркета нет. Заказы поступили по интеграции СДЭК корректно.

Обращаем внимание, что при подключенной интеграции Маркет сам рассчитывает дату и интервал доставки, опираясь на сроки, предоставленные СДЭК, и ваш график передачи заказов, указанный в ЛК.

Об этом рассказали в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/dbs/settings/fast-setup.html

Видим, что интеграция СДЭК отключена и сроки доставки можете выставлять самостоятельно.

Мы исключили заказы 329789631, 331364118 из расчёта показателей в качестве шага навстречу. Корректировка применится при следующем пересчёте индекса качества.

Сейчас действует ограничение нового магазина, доступно 10 заказов в день, пока не выполните следующие 50 заказов

1

Спасибо за шаг на встречу! Что с заказами делать? можете их сами отменить?