Прочтите этот лонгрид, если не хотите в один прекрасный день «случайно» обнулить все достижения по созданию и развитию собственного бренда. Многие вкладывают в этот процесс сотни миллионов рублей (долларов) или долгие годы жизни... и все равно проигрывают. Почему? Где от нас прячется главная ошибка?
Интересная статья. Не стандартное объяснение личного бренда. Ценности бренда - это не просто красивые слова в рекламе, а то что проецируют создатели. То что внедрено в сознание не только клиента, но и всех сотрудников.
Хотя примеры Кока-кола, пепси и тп не очень ясны в контексте. Бренд сделан правильно, но ценностей реальных то нет.
Татьяна, благодарю вас за комментарий. Есть такой фильм - «Кокакольщик» (играет Эрик Робертс, брат Джулии) - дак там аж шуба заворачивается, когда он начинает продвигать их ценности )) «Даже Папа Римский благословил этот напиток» )) Я вашу личную точку зрения поддержу - вроде как это всего лишь вода с сахаром, не полезная для Здоровья. Но то, как их создатели и продолжатели сумели выстроить вокруг этих брендов целый культ (а Coca-Cola вообще была признана главным брендом XX века) - это фееричное умение. Они придумали внутри своего продукта ценности и «оживили» их в создании других людей.