Нулевая ошибка брендинга

Прочтите этот лонгрид, если не хотите в один прекрасный день «случайно» обнулить все достижения по созданию и развитию собственного бренда. Многие вкладывают в этот процесс сотни миллионов рублей (долларов) или долгие годы жизни... и все равно проигрывают. Почему? Где от нас прячется главная ошибка?

Михаил Фридман, Alfa Group and LetterOne Артем Геодакян для The Sunday Times
1919

Интересная статья. Не стандартное объяснение личного бренда. Ценности бренда - это не просто красивые слова в рекламе, а то что проецируют создатели. То что внедрено в сознание не только клиента, но и всех сотрудников.
Хотя примеры Кока-кола, пепси и тп не очень ясны в контексте. Бренд сделан правильно, но ценностей реальных то нет.

2
Ответить

Татьяна, благодарю вас за комментарий. Есть такой фильм - «Кокакольщик» (играет Эрик Робертс, брат Джулии) - дак там аж шуба заворачивается, когда он начинает продвигать их ценности )) «Даже Папа Римский благословил этот напиток» )) Я вашу личную точку зрения поддержу - вроде как это всего лишь вода с сахаром, не полезная для Здоровья. Но то, как их создатели и продолжатели сумели выстроить вокруг этих брендов целый культ (а Coca-Cola вообще была признана главным брендом XX века) - это фееричное умение. Они придумали внутри своего продукта ценности и «оживили» их в создании других людей. 

1
Ответить