Воришки в МТС или моя история пользования данным оператором

Предыстория, клиентом МТС я являлся около 8 лет, но по причине более выгодных тарифов, перешел на сторону Мегафона. Не долго длилась моя радость. Уехав в отпуск, в один прекрасный день я обнаружил прекрасную новость от техподдержки -ваш номер больше не обслуживается.

11

Вот и я не понял ничего.
Противоречий масса.
Расскажу свою историю в кратце. Был номер мтс, портированный в теле2. В приложении теле2, был сменен номер на родной, емкости т2
Номер мтс ушел в "Отстойник" к родному оператору сразу.
Обратился в салон мтс для восстановления, написал заявление, сказали придти через 1-2 дня.
Пришел через 1 день, предварительно спросив через ТП, как там статус обращения? Ответили можно приходить, восстанавливать номер.
Пришел в салон, номер не был в продаже. Обратился к сотруднику с паспортом, номер восстановили в течении 15 минут, после чего он сразу появился в продаже на "Сайте" и я его выкупил. Дак вот я к чему - если вы писали заявление на восстановление, его сразу из отстойника ни вам, ни кому либо не достанут, и в продажу не выпустят, пока вы повторно не обратитесь в салон после написания заявления, и не объясните сотруднику, что пришли по претензии. Неоднократно проходил эту процедуру, знаю о чем говорю.
Либо на лицо реально некорректное действие недобросовестного сотрудника.

Ответить