Если вы хоть раз хотели поработать с агентством / любым специалистом по рекламе за % от продаж или (упаси боже) за результат, то это статья для вас. А если вы маркетолог, то 100% получали такие предложения от клиентов. В данной статье я расскажу, почему это бессмысленно.
ну вы конечно все хорошо описали, только чутка однобоко.
мне кажется еще лет 5-6 назад Тимур Кадыров запускал кэштаун и тему с партнерскими продажами. они как раз работали за горячие лиды. только брали ответственность еще за частичную валидацию лидов. передавали уже лиды которые спрашивали "куда деньги нести?".
если у вашего агентства нет желания брать даже частично ответственность за обработку лидов (или нет скилов на это или ресурсов), то конечно все описанное вами верно.
но есть и другая сторона. где фрилансеры/агентства берут эту ответственность на себя. но и зарабатывают соответствующие деньги.
работать за % или нет. это правда сложный выбор. можно же проработать за фикс 2-3 месяца. понять всю стату и адекватность клиента и потом перейти на СРА модель. нормальная тема, которая с такими оговаривается на старте и возражения отрабатываются легко)
Знаю Тимура лично и скажу больше, учился у него со времен GMM. Он красавец, ему удалось это успешно.
И скажу больше, работал за % до того, как Тимур об этом начал говорить. Нужны пруфы, пишите мне в личку в ВК/ТГ.
Вопрос не в валидации лидов. Естественно, адекватный маркетолог априори метит в квал. лидов.
А вот вопрос построения отдела продаж. Если я буду строить сам отдел продаж в структуре компании клиента и чаще всего это новички, то зачем мне он вообще нужен? Я открою таким образом свою компанию и буду иметь 40% дивидендов.
Конечно, мы в агентстве работаем по квал. лидам, но даже больше скажу, есть компании которые и таких закрывать не могут.
Спасибо за комментарий