Если вы хоть раз хотели поработать с агентством / любым специалистом по рекламе за % от продаж или (упаси боже) за результат, то это статья для вас. А если вы маркетолог, то 100% получали такие предложения от клиентов. В данной статье я расскажу, почему это бессмысленно.
Ой, плесну бензина в срач. Я не маркетолог, но за 30 лет в бизнесе повидал достаточно криворуких мудаков бизнесменов, которые могут свой член просохатить, а не только клиентов. Так что даже за 80% с продаж не стал бы связываться на таких условиях с конторой, которая не вышла хотя бы на миллиардный оборот. Да еще и с такими заепами, как у вас. Обычно у таких бизнесменов и продукт говно, и организация бизнеса полный писец - гонору на Илона Маска, а в кассе сдох клоп, так что даже 5 тыр. на Директ не каждый месяц наскребается. Если у вас реальный бизнес, то учитесь правильно и спокойно про...ть деньги на маркетинговые агентства и специалистов. И через 2, 3, 5 миллионов просранных бюджетов вы начнете с первых слов понимать кто перед вами - балаболки или спецы. Если, конечно, будете вникать, а не переложите эту задачу еще на одного "спеца". И глядишь, через пару лет поймете хотя бы разницу между рекламой и продажами :)
про компы пример смешной, нафига тогда в этой цепочке вы?
Вы действительно думаете что чудо продаж состоит в том что бы накрутить в 5 раз цену от рынка и продать кому то забрав себе накрутку из воздуха?
Пока я вижу человека с пеной у рта, которого очень задел данный пост, не более. Судя по дате регистрации, не удалось сдержаться :))
Комментарий про "свой бизнес" – если опустить агентский бизнес со своими процессами, то конечно, он уже в стадии открытия, тогда я вас снова тегну и попрошу комментариев на этот счет :))
Ну а если у вас есть ответы на вопросы в первое главе, действующий бизнес и интересные условия работы, welcome в личку. Только представьтесь пожалуйста :))