Как мы рекламировали услуги репатриации

Репатриация — возвращение на родину. К нам обратилась компания, которая помогает кровным евреям получить гражданство Израиля и перебраться на историческую родину. Для рекламы таких услуг мы подключили несколько каналов, включая социальные сети. В статье речь пойдёт о том, как мы подбирали столь специфичную аудиторию в сети Вконтакте.

Как мы рекламировали услуги репатриации
22

На самом деле не до конца понимаю зачем использовали социальные сети. Выделить целевую аудиторию через данный канал крайне сложно. Есть более простые и подходящие под задачу инструменты. Например, контекстная реклама (РСЯ и КМС здесь очень круто подошли бы). 

Вот здесь, недавно писал статью (можете почитать) на тему Маркетинг рынка услуг: https://www.adwai.digital/blog/marketing_uslug

Ответить

Спасибо, контекстную рекламу тоже использовали. Исходя из вашей статьи, вы сами советуете своим клиентам "тестировать как можно больше рекламных каналов".)
Это же разные инструменты, и работают на разных этапах воронки. 

Ответить