Как мы рекламировали услуги репатриации

Репатриация — возвращение на родину. К нам обратилась компания, которая помогает кровным евреям получить гражданство Израиля и перебраться на историческую родину. Для рекламы таких услуг мы подключили несколько каналов, включая социальные сети. В статье речь пойдёт о том, как мы подбирали столь специфичную аудиторию в сети Вконтакте.

По словам клиента, в агентство скорее всего будут обращаться московские бизнесмены в возрасте от 35 до 55 лет, они женаты и любят путешествовать. Почему они? Все просто: новый гражданин Израиля имеет льготные условия для ведения бизнеса: первые 10 лет он освобождается от уплаты в Израиле налогов и подачи налоговых деклараций о доходах, полученных за границей. Также ему предоставляется бесплатная юридическая поддержка при открытии бизнеса в Израиле — консалтинг, бизнес-план, аудит и льготные беспроцентные ссуды для развития бизнеса от 50 000 USD.

Практически для любой сферы подойдет условная таблица сегментов, которая поможет вам подобрать максимальное количество возможных сегментов. Эту структуру увидела у Королевы промопостов – Анны Тыщенко.

Как мы рекламировали услуги репатриации

Мы составили несколько сегментов аудитории из тех, что нам доступны (бизнес только вышел на рынок)— бизнесмены— бизнесмены, часто бывающие в Израиле— иудеи (если еврей сменил религию, то в репатриации может быть отказано). Ограничений нет, если клиент является атеистом или «нерелигиозным» человеком.— дети и внуки евреев— все, у кого есть интересы, связанные с Израилем (даркон, таглит)— аудитория конкурентов

Стоит обратить внимание, что если у вас смешанная аудитория, то при запуске рекламной кампании лучше всегда делить все сегменты на несколько возрастных категорий, а также на мужчин и женщин, чтобы лучше понимать, кто совершает целевые действия, какая аудитория обходится нам дороже. Именно такая сегментация позволяет иногда даже в несколько раз снизить стоимость целевого действия после тестовой рекламной кампании. Ведь мы можем легко отсечь неработающие аудитории.

Итак, у нас есть сегменты, теперь о том, каким образом мы ищем людей из этих сегментов. Можно разделить поиск на два пути:

  • С помощью рекламного кабинета Вконтакте
    Найти бизнес аудиторию в рекламном кабинете можно по интересам, должностям, группам, связанным с бизнесом, выбрать широкие интересы (бизнес, финансы и страхование) и пересечь их с должностями.
  • С помощью любого парсера (Таргет Хантер, Церебро и др.)
    Здесь огромное количество вариантов поиска аудиторий, мы взяли несколько наиболее релевантных на наш взгляд.

    1. Подбираем ключевые слова по тематике «бизнес». Это можно сделать через wordstat. И добавляем их в парсер. В Таргет Хантер – это вкладки: Поиск => Сообщества => Ключевая фраза. Выставляем количество участников, начиная сбор сообществ, где есть наша ЦА, хотя бы от 200 человек. Выбираем страну, город лучше задать уже в самом рекламном кабинете Вконтакте на этапе создания кампании. На выходе получаем список сообществ, пробегаемся по нему, убираем галочки с нерелевантных.

Как мы рекламировали услуги репатриации

2. Далее идем во вкладку Сбор => Участники. Чтобы собрать наиболее заинтересованных, можем указать, что они должны состоять в минимум в 3-х сообществах из нашего списка. Также можем собрать недавно вступивших или ТОП участников, то есть тех, кто чаще всего посещает собранные сообщества. Получившийся список участников можно прогнать по вкладке очистка от ботов, но администрация Вконтакте утверждает, что сам кабинет их и так не учитывает.

Как мы рекламировали услуги репатриации

3. Если у нас небольшой бюджет и нужны максимально целевые, то прогоняем список сообществ по вкладке Активности => Сообщества. Задаем, например, проявление минимум 2-х активностей. Это может быть лайк, комментарий, репост, можно даже выбрать по конкретным разделам в группе. Например, собрать тех, кто за месяц проявил как минимум 2 активности в обсуждениях/фотографиях/постах/товарах/видеозаписях или учесть активности во всех разделах. Полученную аудиторию можем загружать в кабинет.

Как мы рекламировали услуги репатриации

4. Далее собираем аудитории, которые хотим исключить. Например, владельцы и сотрудники конкурентного бизнеса. Сделать это можно через вкладку Сбор => Контакты сообществ. Полученный список ID в самом рекламном кабинете добавляем в исключаемые аудитории. Это лишь небольшое число возможностей подбора аудиторий, с использованием парсера они почти безграничны.

Как мы рекламировали услуги репатриации

Автор: Ольга Комарова, СПб Медиа

22
3 комментария

На самом деле не до конца понимаю зачем использовали социальные сети. Выделить целевую аудиторию через данный канал крайне сложно. Есть более простые и подходящие под задачу инструменты. Например, контекстная реклама (РСЯ и КМС здесь очень круто подошли бы). 

Вот здесь, недавно писал статью (можете почитать) на тему Маркетинг рынка услуг: https://www.adwai.digital/blog/marketing_uslug

Ответить

Спасибо, контекстную рекламу тоже использовали. Исходя из вашей статьи, вы сами советуете своим клиентам "тестировать как можно больше рекламных каналов".)
Это же разные инструменты, и работают на разных этапах воронки. 

Ответить

Вы можете настроить рекламу на такую же тему?

Ответить