3. Если у нас небольшой бюджет и нужны максимально целевые, то прогоняем список сообществ по вкладке Активности => Сообщества. Задаем, например, проявление минимум 2-х активностей. Это может быть лайк, комментарий, репост, можно даже выбрать по конкретным разделам в группе. Например, собрать тех, кто за месяц проявил как минимум 2 активности в обсуждениях/фотографиях/постах/товарах/видеозаписях или учесть активности во всех разделах. Полученную аудиторию можем загружать в кабинет.
На самом деле не до конца понимаю зачем использовали социальные сети. Выделить целевую аудиторию через данный канал крайне сложно. Есть более простые и подходящие под задачу инструменты. Например, контекстная реклама (РСЯ и КМС здесь очень круто подошли бы).
Вот здесь, недавно писал статью (можете почитать) на тему Маркетинг рынка услуг: https://www.adwai.digital/blog/marketing_uslug
Спасибо, контекстную рекламу тоже использовали. Исходя из вашей статьи, вы сами советуете своим клиентам "тестировать как можно больше рекламных каналов".)
Это же разные инструменты, и работают на разных этапах воронки.
Вы можете настроить рекламу на такую же тему?