Дайджест JVO: Ключевые новости маркетплейсов #1

erid:2Vtzqwzhpwr

На связи команда JVO и сегодня мы подготовили для вас пул последних новостей мира маркетплейсов, а также дали им свою оценку. В свои дайджесты мы включаем только по-настоящему важную информацию для селлеров, которая поможет увеличить эффективность вашего бизнеса на маркетплейсах.

Дайджест JVO: Ключевые новости маркетплейсов #1

Новости 06.11-12.11

С 14.11 по 30.11 начнется распродажа "Черная Пятница". Если вы еще не знаете, как подготовиться к ней, то выше на нашем канале есть подробное видео о распродажах и промо, а также подробная статья в блоге, если вы предпочитаете читать. Отдельно напомним, что участие в промо практически обязательно для качественного продвижения на маркетплейсах.

WB увеличил точность статистики по рекламным заказам. Теперь вы можете увидеть весь путь клиента до покупки вашего товара и точнее влиять на воронку продаж. Если вы еще не знаете, как правильно работать с воронкой продаж на маркетплейсах и хотите найти способ увеличить продажи, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данным материалом.

(!) На конференции MPFORUM Wildberries анонсировал большой пул обновлений: ключевое – WB даст разные права доступа в личный кабинет, что позволит снизить риск от недобросовестных менеджеров и добавит рекомендации по подходящим для отгрузки складам. Для компаний это означает, что наконец-то не придется переживать о том, что обиженный сотрудник перед увольнением поставит всем товарам цену 1 рубль.

Как будут работать рекомендации по отгрузке складов и будут ли они учитывать скорость доставки, индекс локализации и отгрузки конкурентов – пока не известно. Но JVO делает это уже сейчас :)

(!) Wildberries подтвердил, что появится система мотивации для покупателей оставлять отзывы. Возможно, она будет похожа на систему баллов за отзывы у OZON.

А вот это – одна из самых ключевых новостей прошедшей недели. Поставщики давно жалуются на невозможность работы с негативными отзывами в зоне видимости, которые обрезают конверсию в добавление в корзину. Здесь – разбирали, почему важно работать с негативными отзывами и как маркетплейс оценивает рейтинг карточек и промежуточные конверсии.

Wildberries прислушивается к жалобам поставщиков на отзывы. Теперь поставщик может пожаловаться на необъективный отзыв и он будет удален администрацией WB. Еще одна отличная новость, чтобы бороться с негативом в зоне видимости и повышать конверсию в корзину. Наше мнение очень простое – прекрасно, что Wildberries заблокировал работу сервисов выкупов и теперь развивается в направлении инструментов работы с негативом.

WB приступил к созданию аналитики по портрету клиента. В скором времени мы сможем точно получать портрет целевой аудитории, а значит – сможем работать над донесением ценностей через контент более эффективно.

WB изменил шаблон массовых загрузок размеров в разделе "Карточки товара". Теперь необходимо указывать артикул WB, вместо артикула продавца.

WB начал тестировать уменьшение срока хранения на ПВЗ с 14 до 12 дней. А значит, что самое время сосредоточиться на проценте выкупа, т.к. в скором времени WB начнет сильнее учитывать его в рамках ранжирования товара и занижать товары, которые загружают не только его склады, но и ПВЗ.

Вот тут подробно разобрали, как работают отгрузки на основные и региональные склады, а также алгоритмы маркетплейса и почему так важно учитывать интересы площадки по консолидации товаров.

Дайджест JVO – рубрика, в рамках которой мы раз в неделю собираем ключевые новости для селлеров маркетплейсов и даем свою оценку событиям. Обязательно подпишитесь на наш канал на VC, чтобы не пропускать дайджесты и познакомиться с другими рубриками, а также пишите в комментариях свое мнение о новостях.

JVO – первый сервис аналитики, который дает готовые задания по росту выручки и комплексно контролирует все факторы, которые влияют на продажи (включая действия конкурентов).

JVO это комплексный сервис, который:

  • Контролирует все, что влияет на продажи
  • Находит проблемы и недоработки и дает готовые задания по их исправлению
  • Самостоятельно определяет точки роста и подсвечивает их для вас
Дайджест JVO: Ключевые новости маркетплейсов #1

Реклама ООО "ДЖИВИО"

1717
30 комментариев

Ставь лайк если, хочешь чтобы WB выкатил отзывы за баллы!

2
Ответить

Рабочая стратегия :) надеемся, WB увидят :)

1
Ответить

Если наберет 50 лайков, то постучусь к Татьяне

1
Ответить

Не хочу, это просто и будет доступно всем, значит все останется как и было, чем сложнее методы, тем сильнее ты конкурентов.

Ответить

А есть уже какие-то примеры аналитики от вб по портрету клиента? интересно, как именно это можно будет использовать

1
Ответить

Добрый день, пока еще нет, но полагаем, что будет что-то вроде аналитики, которую можно приобрести на OZON. Пока не совсем ясно, как ее использовать, как идея – станет понятнее, какие ценности доносить через контент и какие возражения прорабатывать.

Ответить

Обязательно напишите в комментариях, нравится ли вам формат новостного дайджеста :)

1
Ответить