- Плохая новость: практически любая ниша настолько перегрета, что уже нельзя просто запустить рекламу и начать рубить капусту.
- Хорошая новость: 99% компаний до сих пор не изучают своих клиентов — и вы можете их здесь переиграть и уничтожить.
Поэтому ниже 5 базовых вопросов, с которых я рекомендую начать изучать свою аудиторию. Чтобы кратно вырасти…
Я насчитал 9 вопросов. Где-то подвох!
подвох в моих школьных знаниях математики))
но вообще я просто закинул на каждый вопрос по несколько разных формулировок, потому что респондент, к сожалению, не всегда может понять нас однозначно, когда мы задаем вопрос только в одном виде.
Эти вопросы сложные, клиенты далеко не всегда даже сами себе отвечают на них. Поэтому чтобы помочь им лучше понять наш вопрос, я бы рекомендовал задавать его в нескольких формулировках.