- Плохая новость: практически любая ниша настолько перегрета, что уже нельзя просто запустить рекламу и начать рубить капусту.
- Хорошая новость: 99% компаний до сих пор не изучают своих клиентов — и вы можете их здесь переиграть и уничтожить.
Поэтому ниже 5 базовых вопросов, с которых я рекомендую начать изучать свою аудиторию. Чтобы кратно вырастить продажи, прибыль и все остальное.
Глеб, скажи лучше, что нужно делать, чтобы стать Chief Prikoldes Officer?)
Сергей, к сожалению, Chief Prikoldes'om, в отличие от предпринимателя, нельзя стать, только родиться(( нужен специальный ген prikoldes'a
Спасибо за статью! Было бы ещё интересно узнать, как правильно проводить само исследование.
Хорошие вопросы, возьму на вооружение 👍
Спасибо за юмор в примерах :)
Такая работа клиентом принесет большие плоды. Спасибо за статью и особое спасибо за примеры!
Я насчитал 9 вопросов. Где-то подвох!