В тот же день написал претензию через поддержку Мегамаркета, приложив все необходимые фото. Через положенные 3 дня никто не ответил. Через 5 дней с момента подачи этого обращения в общем чате сотрудник Мегамаркета попросил продавца (Santehnika-Tut_№ 6) подключиться к решению проблемы, но продавец никак не отреагировал. Ванну в итоге придётся оставить, т. к. бригада мастеров, которая делает мне ремонт, не будет ждать так долго, а уйдёт на другой объект. А значит, на процедуру возврата уже нет времени. Я даже предложил минимально затратное для всех решение — компенсировать мне стоимость ремкомплекта для устранения царапин в размере 800 рублей (при стоимости ванны с доставкой 31 966 р, из них 3 990 р за доставку). Хотя по справедливости надо ещё компенсировать время на поиск способов устранения царапины, время на выбор ремкомплекта и время, которое я потрачу на устранение царапины.
Аналогичная ситуация!
Товар пришел с браком и уже более 10 дней вопрос не может решиться!
В других маркетплейсах в течение дня такое решается.
Уже несколько раз писал сам на почту продавца.
Мегамаркет достаточно пассивно себя ведет и вопрос так и не решается.
Прийдется сейчас официальную претензии писать и выносить вопрос в публичную плоскость. Только так видимо можно хоть чего-то добиться.
Продолжение истории с ванной.
Продавец ответил на 7-й день. Свалил всю вину на транспортную компанию "Деловые линии", которая доставляла товар. Пришлось самому обращаться в транспортную компанию, т.к. на вопросы в чате Мегамаркет не отвечал. Для этого зарегистрировался у Деловых линий на сайте, подождал почти сутки активации полного доступа (без него претензию не подать), заполнил несколько бланков, и отправил всё необходимое на электронную почту. В личном кабинете претензию так и не удалось оформить, т.к. выдавало ошибку на сайте, что номер накладной не найден. Через сутки пришло письмо уже от Ингосстраха с просьбой выслать акт уценки. Выслал и через 1 рабочий день пришло решение от страховой, что этот случай является страховым и мне выплатят компенсацию. Потом на Мегамаркете закрыл обращение (шёл 13-й день с момента подачи заявки) и в чате сотрудник Мегамаркета написал, что они подключились к решению вопроса и ответят в течение 1-2 дней. Смешно))
Итог: работой Деловых линий и Ингосстраха я доволен - достаточно быстро всё решили. Равнодушие Мегамаркета неприятно удивило. Был случай возврата у Яндекса, так там не то, что быстро ответили, а даже на почту периодически писали, интересовались, как проходят этапы возврата и всё ли нормально. Мегамаркету надо поучиться у них такому отношению к клиенту.
Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Проверим всю информацию по заказу. Поможем разобраться в ситуации.
@Мегамаркет