Кейс: Как российское приложение AirPano Travel Book попало в официальный ролик Apple
Кейс: Как российское приложение AirPano Travel Book попало в официальный ролик Apple

Все правильно сделали, молодцы же!

2
Ответить

Поддержка со стороны эппла и всего 70к$ заработка? Какой-то мертвый рынок.

2
Ответить

Тут важна и специфика продукта и категория. Travel – совсем небольшая.

Ответить

Такие истории мне нравятся, пожалуй скачаю ваше приложение)

1
Ответить

"Делайте качественный продукт и он сам себя продаст" - это самый вредный совет, который можно давать новичкам.

Ибо он способствует построению воздушных замков и ломает людям психику.

1
Ответить

То есть, вы просто залили приложение в аппстор и оно само пошло? Вообще ничего не сделали?

Ответить

Всё верно!

Ответить

Отличная история! Мои поздравления.

Добавлю от себя насчет изданий. Вы на 100% правы. Никакие автоматические методы рассылки типа PR Mac не работают. Эффект настолько мал, что не отличим от погрешности. 148apps, pocketgamer, slidetoplay, toucharcade и пр, включая российские издания не дают почти ничего. В них нет аудитории - туда ходит только профессиональное сообщество. Фичеринг Apple заменил собой все новостные сайты, и теперь они сами делают обзоры по приложениям, которые попали в фичеринг, то есть, их мнение - вторично.

Раньше, когда приложения и игры были платными, пользователи тратили время на то, чтобы прочесть обзор и не ошибиться, но когда почти всё в сторах стало бесплатным, риск стал минимален и гораздо проще просто скачать и посмотреть самому. Ну а уж 5-10 новых приложений в неделю, которые Apple фичерит, достаточно 99% людей, иные ресурсы им просто не нужны.

Ответить

cool story, bro

Ответить

Очень красивое все сделано. Можно тут еще посмотреть графику Анны Пащенко https://www.behance.net/gallery/10842831/Air-Pano

Ответить