Мы с b2b клиентом полтора года делаем подкаст о производстве одежды. Начинали с небольших брендов, а теперь у нас уже есть записанные выпуски с топ дизайнерами, крупными брендами, отраслевыми экспертами. В статье рассказываю, как мы это делаем, в какую сумму нам обходится каждый выпуск и с какими проблемами мы столкнулись.
Нда. В zoom и созваниваться. Так себе затея. Хрен оплатишь порою, да и потом запись смотришь - там картинка сыпеться, там качество страдает. Так себе видео-то получается! Созваниваемся в gem space. Вот там высокое качество картинки и ничего не лагает. По мне так лучше идея, что бы видео для подкаста делать.
Спорить не буду, решение не идеальное, но в ситуации удаленной записи нам важно, чтобы это было доступно для большинства. Zoom в этом плане нам хорошо подходит. Да и видео мы пишем в формате интервью в студии, так что здесь прибегать к записям с компьютера не приходится