Получив базовое изображение, я кормила Midjourney ссылкой на него, добавляя всё новые детали, и точечно редактировала. (Можно использовать реальную фотографию, которую спустя десятки генераций невозможно будет узнать. Использовала этот способ, если Midjourney предлагал мне звуковые волны по запросу «noise barrier».)
Prompt: noise barrier. on a white background, realistic
Результат почему то напомнил пикрил)) пойду переслушивать
Все равно получилось нереалистично, получился какой то футуристичный рендер, в реальности продукт выглядит не так. Зачем впихивать, то чего заказчик не производит и не продает и зачем вызывать у потребителя ложное ожидание от продукта? Явно же это не способствует продажам. А отразить современность и экологичность можно в УТП. Может я ошибаюсь, но вот ленд по первой ссылке яндекса, и как по мне, он выглядит выигрышнее, хоть и не супергипермегадизайнерский и модный, не сделанный с помощью ИИ, как минимум потому что потребитель получит продукт с картинки или очень к ней приближенный.
В названии статьи вполне себе описана проблема. Нельзя брать чужие фотографии и выставлять их как свои, не хорошо так и тут же прямые проблемы с авторскими правами. Рисовать руками, делать 3D-модели и т.д. было нецелесообразно, в виду того, что проект — недорогой лендинг на тильде. Ну и делать плохо тоже не вариант) В статье, собственно, и описано, что ситуация довольно тупиковая, но выход нашелся интересный. Возможно, стоило бы еще потыкать нейросеть и добиться более реалистичного варианта, но такого типа экраны тоже существуют. Если у вас есть мысли, как подойти к решению такой задачи по-другому, с удовольствием почитаю, вообще проблема нехватки материалов очень интересная)
Хороший совет. ИИ – отличный помощник, особенно в фотографии
Крутая статья, спасибо)
Спасибо)
Я не понимаю зачем было тыкать IA, и генерировать целых 50 картинок, все так усложнять, тратить время на чепуху? Ведь защитные экраны можно было бы очень просто нарисовать в обычном фотошопе! И вот так всегда - везде полно умников, а дело стоит на месте. (((((((((