ТОП-10 вопросов при выборе аутсорсного производства для выпуска моделей бренда одежды

Меня зовут Инесса Гиль, я владелица фабрики Romgil и интернет-магазина romgil.by. Оборот компании на 2022-ой год 190 млн. рублей. Мы фабрика производитель для брендов - 2Mood, ALL WE Need, Nice One, Divno, Виктория Андриянова и др. Моя команда - это 130 человек, часть из которых заняты в швейном, а часть в вязальном цехах. В своем телеграм-канале р…

ТОП-10 вопросов при выборе аутсорсного производства для выпуска моделей бренда одежды
3030

Отлично расписано. А много собственных марок вы продаете на МП? И в чем смысл работать на аутсорсе в вашем случае, ведь можно забирать себе всю маржу?

1
Ответить

маркетплейсы занимают в доле продаж 25% (продаем один бренд на ВБ, еще есть другие интернет-магазины). 30% аутсорсные марки. еще есть оптовые продажи в РФ и продажи внутри страны (Беларусь). Я считаю и топлю за сбалансированный портфель продаж и производства

2
Ответить