ТОП-10 вопросов при выборе аутсорсного производства для выпуска моделей бренда одежды

Меня зовут Инесса Гиль, я владелица фабрики Romgil и интернет-магазина romgil.by. Оборот компании на 2022-ой год 190 млн. рублей. Мы фабрика производитель для брендов - 2Mood, ALL WE Need, Nice One, Divno, Виктория Андриянова и др. Моя команда - это 130 человек, часть из которых заняты в швейном, а часть в вязальном цехах. В своем телеграм-канале р…

ТОП-10 вопросов при выборе аутсорсного производства для выпуска моделей бренда одежды
3030

Не совсем понимаю, зачем вам платить ВБ, если у вас есть собственный ИМ. Неужели, там все так плохо?

Ответить

собственный интернет-магазин создали только год назад как тест, сейчас увидели, что продажи вырасли за год в 5 раз и продолжают расти. пока не перегнали продажи на ВБ, но мы ничего и не делали там (в плане рекламы, прямо совсем ничего). Поэтому, вы правы, стоит вкинуть туда рекламу через ВК и инсту на территории Беларуси и возможно результат будет очень хороший. я выше писала про портфель заказов. мое производство делает 12 тыясч в меясц изделий, и я хочу еще больше разогнать его. для этого важна загрузка на 3-4 месяца всегда , чтобы сырье заказывать и прочее. поэтому нужны заказчики. продажи на ВБ не ставят целью загрузить мое производство, именно поэтому разные каналы и разные партнеры. я обычно все это даю на консультациях. Но вы вопрос глубокий задали))) вот и не удержалась.

2
Ответить