Здравствуйте! Нарушение было — на одном изображений был призыв написать в поддержку стороннего сайта, поэтому плату за услугу по обработке карточек взяли справедливо. В обращении коллеги из поддержки отвечали в тот момент, когда карточку уже отредактировали, поэтому не заметили нарушений.
Здравствуйте! Нарушение было — на одном изображений был призыв написать в поддержку стороннего сайта, поэтому плату за услугу по обработке карточек взяли справедливо. В обращении коллеги из поддержки отвечали в тот момент, когда карточку уже отредактировали, поэтому не заметили нарушений.
Подтвердите скриншотом !
Нарушение
нихера себе. Это за 10 тысяч вы убрали картинку с контактами продавца?) Или заблюрили ее?) Ничего так живете)))
Я не вижу ,что это нарушение критическое
Теперь очень хочется узнать по пунктам , что входит в услугу « обработка карточки товара «
Больше всего интересует, как трактуется
Разъяснительная Коммуникацияс клиентом ?
Пошагово напишите ,как оказывается услуга ?