Получается , вы меня вводили в заблуждение Предоставляли неверную информацию В течении месяца На все мои сообщения в тех . Поддержу Писали так , вкратце Нарушений не было , но мы не можем аннулировать нарушение по истечению срока оспаривания 7 дней
Вы меня вынудили обратится к юристам ( заплатить за претензию и т.д ) Вы значит , ошибаетесь и как бы ничего страшного , так получается ?
Здравствуйте! Нарушение было — на одном изображений был призыв написать в поддержку стороннего сайта, поэтому плату за услугу по обработке карточек взяли справедливо. В обращении коллеги из поддержки отвечали в тот момент, когда карточку уже отредактировали, поэтому не заметили нарушений.
Получается , вы меня вводили в заблуждение
Предоставляли неверную информацию
В течении месяца
На все мои сообщения в тех . Поддержу
Писали так , вкратце
Нарушений не было , но мы не можем аннулировать нарушение по истечению срока оспаривания 7 дней
Вы меня вынудили обратится к юристам ( заплатить за претензию и т.д )
Вы значит , ошибаетесь и как бы ничего страшного , так получается ?
Здравствуйте! Нарушение было — на одном изображений был призыв написать в поддержку стороннего сайта, поэтому плату за услугу по обработке карточек взяли справедливо. В обращении коллеги из поддержки отвечали в тот момент, когда карточку уже отредактировали, поэтому не заметили нарушений.
Подтвердите скриншотом !
Нарушение
нихера себе. Это за 10 тысяч вы убрали картинку с контактами продавца?) Или заблюрили ее?) Ничего так живете)))
Я не вижу ,что это нарушение критическое
Теперь очень хочется узнать по пунктам , что входит в услугу « обработка карточки товара «
Больше всего интересует, как трактуется
Разъяснительная Коммуникацияс клиентом ?
Пошагово напишите ,как оказывается услуга ?