Поэтому Яндекс заинтересован в разнообразии товаров в выдаче. Ему нужно, чтобы пользователи приходили и находили то, что им нужно: товар по низкой цене, быстрая доставка, система скидок. На это нацелены все изменения в работе с фидами. Да, пользователи будут больше времени проводить в выдаче, но окончательную покупку они сделают на сайте. Так что это один из рабочих инструментов продвижения для интернет-магазинов.
Крутая статья, все как по маслу, топчик!
По агрегаторам интересный вывод, вижу ровно обратную картину, что их все меньше и меньше. Примеры - переезд мастодонта регмаркетс на купи.ру (явно не по собственной воле), что примечательно после обвала трафика, аналогично падают некогда доминирующие areviews, yavitrina и прочие (сейчас на них жалкие крохи трафика). Ощущение, что раньше агрегаторы хорошо ранжировались из-за сильного покрытия, т.е могли охватывать большое число НЧ запросов, а сейчас пользователю важнее купить, а не выбрать, тем более ассортимент маркетплейсов не сильно отстаёт от очень больших агрегаторов.
Иван, спасибо за комментарий! Выдача по агрегаторам сильно разнится в зависимости от тематик. Тут действительно может быть очень разный опыт у разных специалистов.
Было бы интересно найти сводную аналитику. Как, например, по сайтам с авторским контентом в Google из пункта выше. Подскажите, может, видели такую по сайтам-агрегаторам и можете поделиться ссылочкой?
возможно, в статье не совсем подробно раскрыт этот пункт. в вебинаре я рассказываю, что это работает в основном для запросов "модель товара + характеристика". по запросам про категории товаров (например, "купить айфон") в выдаче агрегаторов нет, вы правы
плюс нужно учесть технический момент, то как это реализовано. сейчас это не просто страничка со списком ссылок.
В Google победили нейросети, а Яндекс хочет много денег - новости которые никакого удивления не вызывают
почему победили и кого?
Это верно, удивления не вызывают. Зато дают понять, в какую сторону двигаться SEO-шникам и как выстраивать стратегии для разных типов сайтов)