Как один small-talk с клиентом кофейни изменил мою жизнь. Делюсь своим бизнес-челленджем
Как один small-talk с клиентом кофейни изменил мою жизнь. Делюсь своим бизнес-челленджем
3737

Я ревностно держался (и продолжаю это делать) за концепцию, что кофейня — это не просто точка продажи, а особые отношения с гостями.
Как показывают более чем 30 летние наблюдения за общепит заведениям в разных городах и странах. Именно с таким подходом заведения и живут долго.

Я только в столовку хожу поесть, а в остальные заведения общепита я хожу за атмосферой.

Ответить

Именно так, это и есть основные отличия человека от автомата. Спасибо

1
Ответить

Хотелось бы с вами согласиться, но я вижу хронические очереди в Старбакс. А в другие кофейни не вижу.

Ответить