ВозрOZON, или как маркетплейс обманывает продавцов с возвратами, а поддержка не умеет решать проблемы

Правила рынка меняются, и как бы не хотелось иметь дело с маркетплейсами, но почти любой бренд рано или поздно скрепя зубами выходит на площадки.

16

Комментарий недоступен

1

Покупатель просто создает заявку на возврат а озон ее одобряет а работникам пвз насрать что им несут )

3

А какие права есть у сотрудника ПВЗ по принятию или непринятию товара, который возвращается клиентом?
Что за "строгие тетки" могу помешать сдать товар, который уже одобрил Озон? На основании чего?

2

На случай, если "строгие тетки" не принимают возврат у ОЗОНа тоже есть лазейка: "тетка" отклонила возврат, клиент тут же создает новую заявку, выбирает "брак" и уже ношеный товар проходит мимо "строгой тетки" в ячейку "RET", а потом продавцу, вуаля!