Благодарю за ожидание.
Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т.к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту.
Согласно п. 1.1. Договора, права и обязанности по сделкам, связанным с реализацией товаров Продавца и заключенным от его имени, возникают непосредственно у Продавца (ст. 1005 ГК РФ).
Согласно пп. в) п. 4.3. раздела «Ответственность», Ozon не несет ответственность по сделкам, связанным с реализацией товара Клиентам.
Согласно п. 5.1. Приложения №1 к Договору, Ozon в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца, произошедшие по вине Ozon.
В соответствии с п. 3.4. Приложения №2 к Договору, если в ходе исполнения обязательств отправления или товары Продавца находятся у Ozon или Партнёра Ozon, он отвечает перед Продавцом за их утрату или повреждение, если они произошли по вине Ozon или Партнёра Ozon в период с момента получения Ozon или Партнёром Ozon Отправлений и до момента вручения отправлений Клиентам, либо до момента возврата отправлений Продавцу.
Согласно п. 1.2. раздела «Возврат товара», Ozon (по поручению Продавца) предоставляет Клиенту условия приема возврата товаров, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ, Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Таким образом, согласно закону и договору, бремя возмещения за некачественные возвраты полностью возлагается на Продавцов.
Мы всегда на связи.
В суд нужно подавать. Не могли принять такой товар к возврату, а раз приняли — пусть компенсируют. Вот здесь: https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov/883778-ozon-otkazalsya-peredavat-tovar-zastavili-ego-cherez-sud-i-dopom-vzyskali-90-000-rubley рассказывают как выиграли у Озона. Вы тоже выиграете, это же очевидное нарушение закона!
Добрый вечер!
Всё проверили, но компенсировать этот возврат всё же не сможем. Раньше брали на себя часть расходов, связанных с повреждением товара после того, как он попал к покупателю, однако решили, что это несправедливо — после распаковки может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы. Это риски торговли, к которым должны быть готовы продавцы.
По-прежнему компенсируем стоимость товара, если в возврате пришло что-то не то или чего-то не хватает, но к вашему случаю это, увы, не подходит.
Про предварительную модерацию возвратов: инструмент работает именно так, как пишем о нём в [Базе знаний](https://seller-edu.ozon.ru/fbs/orders-cancellations-returns/premoderation), — заявки будем отправлять вам только если есть шанс избежать возврата и договориться с покупателем. В этом случае и правда решили, что примем решение самостоятельно. Но если в итоге оказывается, что в возврате не то, что было в заявке, пишите о таких покупателях в поддержку — проверим. Если окажется, что клиент злоупотребляет положением, возможно, заказать он больше ничего и не сможет.
Противоречия закону тут тоже нет, возвраты при дистанционной торговле, регулирует статья 26.1 закона «О защите прав потребителей». По нему покупатель вправе отказаться от любого товара в течение 7 дней после его получения.
В любом случае рады любой обратной связи, так что спасибо, что поделились. Над процессами и инструментами работаем постоянно и стремимся сделать площадку удобной для всех сторон
Озон: "Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом."
Также Озон: "Решили, что примем решение самостоятельно."
1) На кой хер тогда ваши инструменты, если они не работают должным образом?
2) Вы снова уходите от ответа, подбирая максимально подходящий скрипт. Речь не о компенсации за товар, а о возможности принимать решение о возврате самим селлером. Зато когда сам Озон выступает селлером, ему хер вернешь товар, и уж тем более со следами носки.
так а нафига на пвз приняли такой товар к возврату? сотрудник должен был не принять и отказать да и на этом бы дело закончилось
Комментарий удалён модератором