Данные и пиар: две связующие успеха бренда

Рассказываем, как и зачем использовать большие данные в маркетинге и пиаре.

Данные и пиар: две связующие успеха бренда
99

Яна и Юля, большое спасибо за статью. Уважаю коллег, которые мыслят глобально и не боятся экспериментировать. Я сама за счет данных успешно пиарила B2B маркетплейс. Так мы попали в Ведомости и во многие другие издания с перепечатками статистики. Правда мне приходилось обрабатывать стату самостоятельно и делать красивые графики и диаграммы, которые журналисты забирали с благодарностью. Немного завидую обладателям больших данных :) но при желании их можно вытащить отовсюду. Спасибо за блок про автоматизацию сбора данных, думаю, пригодится.  

Юлия, спасибо большое за такой добрый комментарий! Приятно. 

1