И снова ОЗОН, и снова пишу здесь

Я не пойму, селлеров за дураков держат или как?! Произошла значит отмена товара, виновник стоит ОЗОН и написано что товар вернётся на пвз так как отправка по системе fbs. Но через некоторое время происходит утилизация, в отчётах нигде нет что за заказ. А наша доблестная поддержка как обычно дала отписку что номера заказа нет и утилизация была так как товар плохо упакован. И поэтому он повредился и его утилизировали.

Так вот к чему всё это я пишу. Товар был упакован полностью по регламенту, даже более надежнее, упаковывается так больше года и проблем никогда не было. Но почему то когда причиной отмены стал не клиент, а сам ОЗОН, товар почему то утилизировался. Ну а поддержка как всегда у нас же договор, мы утилизируем без оповещения. А то что сто раз пишешь что товар упакован был по регламенту они этого не видят. Ну а про хранение воздуха на складах я вообще молчу!!! Так как оплата идёт уже 3й месяц, а озон вопрос никак не решает

И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
11
33 комментария

Ну решил грузчик озона перекусить, вам что жалко ?)

Ответить

Я просто не понимаю как можно написать что проблема с доставкой со стороны ОЗОН, а потом его утилизировать, что не платить селлеру за свой косяк. Да и вообще как можно было их повредить в пластиковых контейнерах 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

2
Ответить

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся.

Ответить

Не надо возвращаться. Просто спыжженное верните и все.

2
Ответить

Как можно не знать номер заказа который повредили, а потом утилизировали... И почему за ваши косяк плачу я?! И вообще где деньги который вы берете за воздух, якобы хранение на складе?! Статью о незаконном пользовании чужими денежными средствами знаете?!

Ответить

И где ж ваш ответ?!

Ответить

ОЗОН какие проблемы с ответом??? Почему утилизировали товар который упакован по регламенту. Почему я должна платить за ваши косяки????

Ответить