Так вот к чему всё это я пишу. Товар был упакован полностью по регламенту, даже более надежнее, упаковывается так больше года и проблем никогда не было. Но почему то когда причиной отмены стал не клиент, а сам ОЗОН, товар почему то утилизировался. Ну а поддержка как всегда у нас же договор, мы утилизируем без оповещения. А то что сто раз пишешь что товар упакован был по регламенту они этого не видят. Ну а про хранение воздуха на складах я вообще молчу!!! Так как оплата идёт уже 3й месяц, а озон вопрос никак не решает
Ну решил грузчик озона перекусить, вам что жалко ?)
Я просто не понимаю как можно написать что проблема с доставкой со стороны ОЗОН, а потом его утилизировать, что не платить селлеру за свой косяк. Да и вообще как можно было их повредить в пластиковых контейнерах 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся.
Не надо возвращаться. Просто спыжженное верните и все.
Как можно не знать номер заказа который повредили, а потом утилизировали... И почему за ваши косяк плачу я?! И вообще где деньги который вы берете за воздух, якобы хранение на складе?! Статью о незаконном пользовании чужими денежными средствами знаете?!
И где ж ваш ответ?!
ОЗОН какие проблемы с ответом??? Почему утилизировали товар который упакован по регламенту. Почему я должна платить за ваши косяки????