{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

И снова ОЗОН, и снова пишу здесь

Я не пойму, селлеров за дураков держат или как?! Произошла значит отмена товара, виновник стоит ОЗОН и написано что товар вернётся на пвз так как отправка по системе fbs. Но через некоторое время происходит утилизация, в отчётах нигде нет что за заказ. А наша доблестная поддержка как обычно дала отписку что номера заказа нет и утилизация была так как товар плохо упакован. И поэтому он повредился и его утилизировали.

Так вот к чему всё это я пишу. Товар был упакован полностью по регламенту, даже более надежнее, упаковывается так больше года и проблем никогда не было. Но почему то когда причиной отмены стал не клиент, а сам ОЗОН, товар почему то утилизировался. Ну а поддержка как всегда у нас же договор, мы утилизируем без оповещения. А то что сто раз пишешь что товар упакован был по регламенту они этого не видят. Ну а про хранение воздуха на складах я вообще молчу!!! Так как оплата идёт уже 3й месяц, а озон вопрос никак не решает

0
33 комментария
Написать комментарий...
Wtvddtv

Ну решил грузчик озона перекусить, вам что жалко ?)

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

Я просто не понимаю как можно написать что проблема с доставкой со стороны ОЗОН, а потом его утилизировать, что не платить селлеру за свой косяк. Да и вообще как можно было их повредить в пластиковых контейнерах 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

курочка по зернышку клюет
а если еще не сообщать об утилизированных товарах то и возмещать никому не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

Ну да, Китай запустили, зачем нам свои селлеры, мы их выжмем. Как можно не знать номер заказа который повредили, а потом утилизировали...

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Тут приносили историю, что они умудрились повредить что-то типа гранитного камня.

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

Капец🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Не надо возвращаться. Просто спыжженное верните и все.

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

ООО это было бы не плохо)))

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

Как можно не знать номер заказа который повредили, а потом утилизировали... И почему за ваши косяк плачу я?! И вообще где деньги который вы берете за воздух, якобы хранение на складе?! Статью о незаконном пользовании чужими денежными средствами знаете?!

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

И где ж ваш ответ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как будут новости, вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

ОЗОН какие проблемы с ответом??? Почему утилизировали товар который упакован по регламенту. Почему я должна платить за ваши косяки????

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Очень сложный вопрос у Вас. Прямо непосильный. А Шерлок Холмс никак не может получить въездную визу в РФ.
Ну вот что Вы торопите, зачем Вы их, бедных, дергаете? Садизм прям какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

По-ходу, что почти третьи сутки решить его не могут

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

ОЗОН у вас всё хорошо??? Где ответ???? Что поддержка отписка даёт, что здесь отписались и пропали. Как деньги списывать так вы первые, а как возвращать так вас нет!!!! #ОЗОН

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

?????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Разобрались в вопросе утилизации и сообщили новости в обращении 32425209. Компенсируем стоимость товара и услугу утилизации 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

А стоимость хранения воздуха компенсировать с процентами не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Барыга! 👿
Вы что, хотели прибыль с продаж получить? Где стыд потеряли???

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

?!

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Извините, тег забыли:
</sarcasm>

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как и писали ранее, о начислениях за размещение отсутствующих позиций знаем, работаем над исправлением ситуации в целом. Пока что можем предложить корректировку по итогам каждого месяца

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

Никаких корректировок не делаете уже 4 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В обращениях отказываем сделать корректировку? Покажите пример, будем посмотреть 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Это называется "казуистика".

Селлер: Корректировок НЕ ДЕЛАЕТЕ 4 месяца!
OZON: В ОБРАЩЕНИЯХ отказываем сделать корректировку? Покажите пример.

То есть, OZON может в обращениях НЕ отказывать сделать корректировку, но не делать её 4 месяца в реальности?

Напоминает:

- Вы меня избили и ограбили!
- Мы Вам не обещали избиения и ограбления!
- Но я избит и ограблен!
- Но мы Вам и не отказывали в избиении и ограблении!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

С трудом верим, что 4 месяца не делаем корректировки, если продавец писал насчёт них в поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Логично.
Тогда есть смысл попросить Автора выложить сюда скрины?

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

В прокуратуре они все есть)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Да как это??? НЕ верится? №31072629, №25497117... одни отписки. Проведите корректировку по стоимости за октябрь, ноябрь, на подходе декабрь... Хранения товара которого нет с января 2023!

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

Они ограничены рамками договора, который сами постоянно нарушают!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

Обращение 32318603. Откройте и посмотрите!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Бук
Автор

Это вот так вы корректировку делаете? Здесь предлагаете сделать, а поддержка совершенно другое пишет. #33003002

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда