Как ТВ-реклама увеличивает установки и регистрации

Константин Эрнст заявил, что скоро бренды набалуются рекламой в сети и, в течение ближайших двух лет, вернутся обратно на ТВ. В 2018 году затраты на рекламу в интернете действительно впервые превысили затраты на ТВ-рекламу. Но значит ли это, что реклама на ТВ больше не работает?

Архивы принесли нам интересный кейс из прошлого года, а мы принесли его вам. Сервис для поиска работы и сотрудников Superjob пришёл к нам с идеей снять рекламу. После стандартных пары-тройки недель разработки креативных идей и выбора лучшей, мы приступили к делу.

Вместо того, чтобы описывать преимущества или бросать обещания о некой «идеальной» работе, которую поможет найти сервис, как это делают многие, мы решили зайти с обратной стороны, обозначив проблему, с которой большинство приходит в Superjob — людям часто не нравится их нынешнее место работы.

За основу мы взяли старую шутку «Все равно лучше, чем на работе» и придумали несколько современных, более реальных ситуаций, в которых эта фраза звучала бы органично.

Каждый из роликов строился по одной схеме и рассказывал какую-то некомфортную ситуацию, в которой оказывались герои и реагировали на нее достаточно неожиданно.

Вот они:

Изначально стояла задача снять ролики для ротации в digital, но перед запуском было решено умножить эффект и ТВ-рекламой в тех регионах, которые имеют потенциал с точки зрения клиентской базы.

Ролики должны были рассказать о сервисе в регионах, где, в отличие от Москвы и Петербурга, Superjob еще не был лидером.

Для открутки роликов были выбраны каналы: Первый, ТНТ, СТС, 2х2 и Пятница. В городах: Краснодар, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.

Результаты

Вот графики, на которых видно, как реклама на ТВ повлияла на установки (год к году):

Установки приложения Superjob в Краснодаре
Установки приложения Superjob в Краснодаре
Установки приложения Superjob в Нижнем Новгороде​
Установки приложения Superjob в Нижнем Новгороде​
Установки приложения Superjob в Ростове​
Установки приложения Superjob в Ростове​

И на регистрации:

Новые регистрации в Краснодаре​
Новые регистрации в Краснодаре​
Новые регистрации в Нижнем Новгороде​
Новые регистрации в Нижнем Новгороде​
Новые регистрации в Ростове​
Новые регистрации в Ростове​

Итог

На пике рекламной кампании (ТВ-ролики) в регионах количество установок приложения увеличилось в среднем на 83%, количество регистраций соискателей на сайте увеличилось в среднем на 66%

Если кто-то еще вам скажет, что реклама на ТВ не работает, можете смело сослаться на этот кейс и прийти к нам за рекламой, которая действительно работает!

44
3 комментария

Картавый подкаст уважаю

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как мерять будем и разводить каналы? Все что не диджитал - тв?)

Ответить