{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ТВ-реклама увеличивает установки и регистрации

Константин Эрнст заявил, что скоро бренды набалуются рекламой в сети и, в течение ближайших двух лет, вернутся обратно на ТВ. В 2018 году затраты на рекламу в интернете действительно впервые превысили затраты на ТВ-рекламу. Но значит ли это, что реклама на ТВ больше не работает?

Архивы принесли нам интересный кейс из прошлого года, а мы принесли его вам. Сервис для поиска работы и сотрудников Superjob пришёл к нам с идеей снять рекламу. После стандартных пары-тройки недель разработки креативных идей и выбора лучшей, мы приступили к делу.

Вместо того, чтобы описывать преимущества или бросать обещания о некой «идеальной» работе, которую поможет найти сервис, как это делают многие, мы решили зайти с обратной стороны, обозначив проблему, с которой большинство приходит в Superjob — людям часто не нравится их нынешнее место работы.

За основу мы взяли старую шутку «Все равно лучше, чем на работе» и придумали несколько современных, более реальных ситуаций, в которых эта фраза звучала бы органично.

Каждый из роликов строился по одной схеме и рассказывал какую-то некомфортную ситуацию, в которой оказывались герои и реагировали на нее достаточно неожиданно.

Вот они:

Изначально стояла задача снять ролики для ротации в digital, но перед запуском было решено умножить эффект и ТВ-рекламой в тех регионах, которые имеют потенциал с точки зрения клиентской базы.

Ролики должны были рассказать о сервисе в регионах, где, в отличие от Москвы и Петербурга, Superjob еще не был лидером.

Для открутки роликов были выбраны каналы: Первый, ТНТ, СТС, 2х2 и Пятница. В городах: Краснодар, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.

Результаты

Вот графики, на которых видно, как реклама на ТВ повлияла на установки (год к году):

Установки приложения Superjob в Краснодаре
Установки приложения Superjob в Нижнем Новгороде​
Установки приложения Superjob в Ростове​

И на регистрации:

Новые регистрации в Краснодаре​
Новые регистрации в Нижнем Новгороде​
Новые регистрации в Ростове​

Итог

На пике рекламной кампании (ТВ-ролики) в регионах количество установок приложения увеличилось в среднем на 83%, количество регистраций соискателей на сайте увеличилось в среднем на 66%

Если кто-то еще вам скажет, что реклама на ТВ не работает, можете смело сослаться на этот кейс и прийти к нам за рекламой, которая действительно работает!

0
3 комментария
МС опись имущества

Картавый подкаст уважаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смахтин

Как мерять будем и разводить каналы? Все что не диджитал - тв?)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда