[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Матвиенко: основатель агентства digital маркетинга TopTarget. Ко мне обратился хороший друг, который работает с репетитором по ЕГЭ История и Общество с проблемой: нужно настроить рекламу в Инстаграм, чтобы шли подписчики целевые по 6 рублей.

Друг хорошо разбирается в таргетинге Вк, но ничего не смыслит и не хочет разбираться в таргетинге Facebook, поэтому попросил меня настроить.

Задача

Привести в аккаунт Инстаграм подписчиков по 6 рублей — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по Истории или Обществознанию.

Подбор аудиторий

Выделил 4 аудитории для запуска рекламы:

  • Вовлеченные за 90 дней — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом Инстаграм. За 90 дней, потому что больше нет смысла. Там уже школьники, которые сдали свои ЕГЭ, а нам нужны только те, кто собирается сдавать.
  • Похожие на вовлеченные за 90 дней (Look-a-like)
  • Школьники 16-17 лет Интересы: История, Обществознание
  • Школьники 16-17 лет

Исключил из каждой аудитории другие, чтобы не было пересечений между ними и чтобы не быть конкурентом самому себе.

Важный момент: Не забывайте исключать аудитории между собой, чтобы не было пересечений между ними. Об этом многие не знают, а многие забывают это делать.

Составление объявлений

Изначально были качественные фотографии самого репетитора, который преподаёт. Решил пойти от личного бренда репетитора, потому что в такой же манере ведётся их Инстаграм аккаунт и приглашать подписаться от его имени. Вот такие получились креативы.

Мой подход в создании креативов: максимум простоты, максимум смысла, минимум дизайна, чтобы не замыливать глаз и цеплять аудиторию сразу же.

Вот такой написал текст. В самом начале цепляющий заголовок — сдаешь обществознание? Также в рекламной кампании тестировал 7 различных заголовков, а основной текст без изменений.

[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ

В тексте сначала представлялся от имени репетитора, рассказывал о нём и его преимуществах. Далее рассказал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.

Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды, призыв к действию (подписка на аккаунт).

Совет: Обязательно ставьте ссылки в тексте через @имя_аккаунта, чтобы получать больше кликов и соответственно экономить рекламный бюджет.

Итоги

Статистика кампании с 19 сентября 2018 по 29 сентября 2018 года

[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ

Статистика по числу подписчиков за период рекламной кампании с сайта.

[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ

Всего кликов: 1889

Средний CTR: 1,52%

Средняя цена клика: 2,19 рублей

Всего потрачено: 4137,63 рублей

Всего подписчиков за период: 852

Цена подписчика: 4,85 рублей

Выводы

Задача была выполнена — целевые подписчики по 6 рублей и дешевле для репетитора по ЕГЭ История и Обществознание.

Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработали просто школьники 16-17 лет без интересов вообще. Возможно из-за того, что они ещё не определились что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.

Я продолжаю работать с репетитором и думаю что сможем уменьшить цену подписчика до 3-4 рублей. С помощью других креативов и используя только лучшие аудитории.

Отзыв о работе

[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ

Хотите так же или даже лучше? Оставляйте заявку на сайте.

33
21 комментарий

Сразу вопрос. Зачем ему или вообще кому-либо подписчики в инстаграме? Какой смысл тратить деньги на бесполезное дело?

2
Ответить

зато по 4р)

2
Ответить

Потому что такую выбрали стратегию для продвижения: контент+привлечение подписчиков. Школьники читают контент, им нравится, они вовлекаются, утепляются и после покупают.

Ответить

Увы, в статье не указан результат, так что оценить эффективность рекламы конечно  не представляется возможным, что делает её ценность хреновой. Но потрачено всего 4к, так что ладно^^

2
Ответить

Результат оценить очень сложно, так как покупка курса может растянуться до полугода.

Ответить

Для меня публикация кейса была полезной, спасибо

1
Ответить

Пожалуйста) Всегда приятно слышать, что несешь пользу людям)

1
Ответить