Потому что такую выбрали стратегию для продвижения: контент+привлечение подписчиков. Школьники читают контент, им нравится, они вовлекаются, утепляются и после покупают.
Увы, в статье не указан результат, так что оценить эффективность рекламы конечно не представляется возможным, что делает её ценность хреновой. Но потрачено всего 4к, так что ладно^^
Сразу вопрос. Зачем ему или вообще кому-либо подписчики в инстаграме? Какой смысл тратить деньги на бесполезное дело?
зато по 4р)
Потому что такую выбрали стратегию для продвижения: контент+привлечение подписчиков. Школьники читают контент, им нравится, они вовлекаются, утепляются и после покупают.
Увы, в статье не указан результат, так что оценить эффективность рекламы конечно не представляется возможным, что делает её ценность хреновой. Но потрачено всего 4к, так что ладно^^
Результат оценить очень сложно, так как покупка курса может растянуться до полугода.
Для меня публикация кейса была полезной, спасибо
Пожалуйста) Всегда приятно слышать, что несешь пользу людям)