Тинькофф я отправил навсегда в черный список. 2 недели мурыжили. Ждал, не дождался ни карты, ни документов на ИП. В результате я подвел клиентов, потерял хорошую сделку. Потом, через 4 дня пошел в МФЦ. Документы сделали за 5 дней и позвонили, чтобы пришел и забрал. Вот так я пришел к выводу, что нет ничего лучшего своего родного и близкого Сбера, который никогда не подведет. И столько возможностей у Сбера. Столько выгодных магазинов, как Мегамаркет, аптеки... Столько бонусов, промокодов. За просто так, за Спасибо. За вклады, за карты. И дешевле, чем у Тинькофф, который всегда пишет, что обслуживание бесплатно, а платить все равно придется более 1000 руб. в год. Или в месяц 99 рублей. Я настроил Сбер на 0 рублей. Есть такая возможность. SMS-ки правда не получаю, но информация о действиях с картой приходят на email. У Тинькофф ничего нет! Ни-че-го!!! Кроме распиаренного бренда. Тинькофф тесно связан с Госуслуги. Через ID в Тинькофф можно войти в Госуслуги. Поэтому, как только откроете счет в Тинькофф, об этом сразу же станет известно в налоговой. А со Сбером иначе. Они сами не дают данные в налоговую. И дело не в том, что я что-то хочу скрыть. Нет. Дело в доверии. Сбер мне доверяет, верит, что я сам дам в налоговую свои данные о счетах.
Мы всегда стараемся помочь клиентам пройти процесс регистрации в короткие сроки. При этом не всегда можем повлиять на внешние факторы, такие как скорость ответа со стороны налоговой.
Мы подключаем нашим клиентам бесплатное обслуживание по карте, если они выполняют условия акции. Также можем списать 99 рублей за услугу «Оповещение об операциях», если вы ее не отключили.
Хотим разобраться в вашей ситуации и принять меры. Чтобы могли это сделать, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Тинькофф я отправил навсегда в черный список. 2 недели мурыжили. Ждал, не дождался ни карты, ни документов на ИП.
В результате я подвел клиентов, потерял хорошую сделку.
Потом, через 4 дня пошел в МФЦ. Документы сделали за 5 дней и позвонили, чтобы пришел и забрал.
Вот так я пришел к выводу, что нет ничего лучшего своего родного и близкого Сбера, который никогда не подведет. И столько возможностей у Сбера. Столько выгодных магазинов, как Мегамаркет, аптеки... Столько бонусов, промокодов. За просто так, за Спасибо. За вклады, за карты. И дешевле, чем у Тинькофф, который всегда пишет, что обслуживание бесплатно, а платить все равно придется более 1000 руб. в год. Или в месяц 99 рублей.
Я настроил Сбер на 0 рублей. Есть такая возможность. SMS-ки правда не получаю, но информация о действиях с картой приходят на email.
У Тинькофф ничего нет! Ни-че-го!!! Кроме распиаренного бренда.
Тинькофф тесно связан с Госуслуги. Через ID в Тинькофф можно войти в Госуслуги. Поэтому, как только откроете счет в Тинькофф, об этом сразу же станет известно в налоговой. А со Сбером иначе. Они сами не дают данные в налоговую. И дело не в том, что я что-то хочу скрыть. Нет. Дело в доверии.
Сбер мне доверяет, верит, что я сам дам в налоговую свои данные о счетах.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся помочь клиентам пройти процесс регистрации в короткие сроки. При этом не всегда можем повлиять на внешние факторы, такие как скорость ответа со стороны налоговой.
Мы подключаем нашим клиентам бесплатное обслуживание по карте, если они выполняют условия акции. Также можем списать 99 рублей за услугу «Оповещение об операциях», если вы ее не отключили.
Хотим разобраться в вашей ситуации и принять меры. Чтобы могли это сделать, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.