Не поддерживаю тезис о том, что книги – мусор, но художественная литература не станет серьезным помощником, ведь в них доминирует форма, а не содержание. Акцент в бизнес и рекламных текстах должен быть сделан на ясности и понятности написанного, а прийти к этому можно только через постоянную практику. Начните вести свой канал в телеграм и проверяйте гипотезы, не расставайтесь с заметками и формируйте собственную базу. Впоследствии сможете тягать оттуда наработки и комплексный анализ проводить. Формировать пул синонимов, специальных конструкций, и, что важнее всего, собственный стиль. Штука реально эффективная, поэтому, парни, не надо издеваться над собой, надо делом заняться.
Комментарий удалён модератором
Интересный тезис, но я бы не стал сравнивать, грубо говоря, промышленное использование чата и его бытовые внедрения. В конце концов, время на пожить еще имеется, а ИИ надо обслуживать и обучать. Может, через 5 лет я напишу статью, как обучать языковую модель на своих текстах
Пока нет, эти тексты "считываются" алгоритмами
Есть спорные утверждения, но на то это и личный опыт
Например? Всегда готов к дискуссии!
Придумывать портфолио самостоятельно? Возможно, стоит попробовать сделать то же самое.
Главное - помнить про контекст и описание технического задания. Аналогичная штука у дизайнеров: художники - про нишу, четкое следование плану - про эффективность