Не поддерживаю тезис о том, что книги – мусор, но художественная литература не станет серьезным помощником, ведь в них доминирует форма, а не содержание. Акцент в бизнес и рекламных текстах должен быть сделан на ясности и понятности написанного, а прийти к этому можно только через постоянную практику. Начните вести свой канал в телеграм и проверяйте гипотезы, не расставайтесь с заметками и формируйте собственную базу. Впоследствии сможете тягать оттуда наработки и комплексный анализ проводить. Формировать пул синонимов, специальных конструкций, и, что важнее всего, собственный стиль. Штука реально эффективная, поэтому, парни, не надо издеваться над собой, надо делом заняться.
Интересный тезис, но я бы не стал сравнивать, грубо говоря, промышленное использование чата и его бытовые внедрения. В конце концов, время на пожить еще имеется, а ИИ надо обслуживать и обучать. Может, через 5 лет я напишу статью, как обучать языковую модель на своих текстах
Пока нет, эти тексты "считываются" алгоритмами
Есть спорные утверждения, но на то это и личный опыт
Например? Всегда готов к дискуссии!
Придумывать портфолио самостоятельно? Возможно, стоит попробовать сделать то же самое.
Главное - помнить про контекст и описание технического задания. Аналогичная штука у дизайнеров: художники - про нишу, четкое следование плану - про эффективность