Обновить нельзя оставить. Как понять, что бизнесу пора менять логотип

Встречают по одежке и по лицу не только человека, но и компании. Потому в продукте должно быть прекрасно все — и UX/UI, и логотип, иначе это не продукт, а поделка. В статье расскажем, чем устаревший логотип вреден бизнесу, почему руководители боятся изменений и как донести до ЛПР, что лого нужно освежить.

Обновить нельзя оставить. Как понять, что бизнесу пора менять логотип
3434

Субъективно часть лого из примеров стали хуже:
Яндекс лавка
Нокиа
Твиттер

3

Головная компания соцсети Twitter Inc. перестала существовать — Маск провел ее слияние с X Corp. Говорил, что в планах создать суперапп по типу китайского WeChat под названием X. Так что здесь ребрендинг оправдан, несмотря на то, что и старое лого было классным.

2