Вот согласен, что ахинею пропускают и влияние это оказывает прям большое. Все заходят и читают комментарии, прежде чем идти куда-то. Но не задумываются о том, что хорошие отзывы пишут намного реже
Потому что обыватель оценивает не результат лечения, а как в кофейне или магазине - уровень обслуживания. У нас в больнице был хамоватый доктор, ругал на людях начальство и пациентов, у него была бы одна звезда на картах максимум, но к нему всегда была очередь пациентов, потому что сложных долб***в как он сам называл вылечить мог только он. Поэтому если в отзыве о медцентре будут - улыбчивые девочки, бахилы и кофе после приема, то это не отзыв. Ну 1-2 достаточно, чтобы показать, что местотнеисвинарник, а дальше нужны результаты лечения
В отзывах пишут частенько ахинею, которая по сути к работе клиники не имеет никакого отношения. Так что такое удалять не только можно, но и нужно.
Вот согласен, что ахинею пропускают и влияние это оказывает прям большое. Все заходят и читают комментарии, прежде чем идти куда-то. Но не задумываются о том, что хорошие отзывы пишут намного реже
Потому что обыватель оценивает не результат лечения, а как в кофейне или магазине - уровень обслуживания. У нас в больнице был хамоватый доктор, ругал на людях начальство и пациентов, у него была бы одна звезда на картах максимум, но к нему всегда была очередь пациентов, потому что сложных долб***в как он сам называл вылечить мог только он. Поэтому если в отзыве о медцентре будут - улыбчивые девочки, бахилы и кофе после приема, то это не отзыв. Ну 1-2 достаточно, чтобы показать, что местотнеисвинарник, а дальше нужны результаты лечения
Имеет место быть, к сожалению, яндекс карты пропускают такую ахинею и многие от этого страдают. Так как качество информации для выбора клиники падает.