2. Самая большая сложность в крупных закупах — подбор каналов в конце закупа: дедлайны начинают поджимать, а каналы для покупки рекламы заканчиваются. К счастью, у нас есть отработанная схема работы в таких ситуациях. Поэтому, реализовали весь согласованный бюджет без особых проблем.
Алексей, расскажите, на что вы обращаете внимание при выборе канала для размещения? Приведите топ3 факторов, спасибо.
Добрый день!
Каждый канал для размещения проверяю по полной программе без исключений. Даже, если в канале уже не один раз покупали рекламу.
Если выделить ТОП 3 параметра, связано с отсутствием явных признаков или намеков на ботоводство и рекламную отдачу:
1. Отсутствие или минимальное количество ботоводных отметок
2. Активность в канале проверяю на предмет накрутки
3. Рекламная отдача от размещений. Если в канале уже покупал ранее рекламу, отслеживаю по собственным таблицам закупа. Если канал для меня новый, то смотрю рекламную отдачу через сервисы аналитики, в частности, телеметр
Алексей, вы слили бюджет владельцу канала.
350 рублей даже сейчас это дорогой подписчик.
Поменяйте в описание специалист на дилетант!
Окей, приведите пример в такой же нише, с таким же бюджетом на закуп и таким же дедлайном. Ну и главное, чтобы не было мотивированного прихода или ботов, а были качественные целевые адекватные подписчики