Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за месяц реализовать 3 млн бюджета в нише инвестиций?

Инвестиции — тема дорогая, но объемная в плане закупа. То есть, есть возможность реализовать бюджеты от 1 млн руб и выше.

Данный проект же усложняется горящим дедлайном — 1 месяц на реализацию.

Запрос клиента

"Необходимо привлечь целевую аудиторию в канал по адекватной стоимости. Бюджет 2,5-3 млн. Срок реализации 1-1,5 месяца"

Нам предстояло распределить бюджет по тематикам, на основе прошлых наработок и реализовывать бюджет постепенно, основываясь на распределение.

Пример распределения бюджета👇

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за месяц реализовать 3 млн бюджета в нише инвестиций?

Что мы сделали

  • Собрали подробную информацию от клиента по ЦА: анкеты участников комьюнити, выжимки кастдевов, видение ЦА самого эксперта.
  • На основе полученных данных, сформировали сильное УТП и подготовили первоначальные 5 рекламных подач для тестирования.
  • Протестировали и выявили наиболее эффективные связки тематика-подача
  • Начали в больших объемах реализовывать основной бюджет, чтобы справиться в срок.

Отличие закупа на 3 млн руб от закупа на 100к

  • В закупке участвует очень много каналов. У нас их было больше 150 штук. Необходимо в 2 раза внимательнее проверять все данные по всем каналам.
  • Подачи периодически выгорали и приходилось в моменте писать новые. В итоге, у нас в закупе участвовало 11 рекламных подач.
  • За день мы реализовывали по 200-300к, иногда и по 500к рекламного бюджета.
  • Добавляются ежедневные отчеты и еженедельные подробные отчеты по закупу. Отчеты необходимы, чтобы клиент был в курсе промежуточных результатов.

Пример ежедневных отчетов👇

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за месяц реализовать 3 млн бюджета в нише инвестиций?

Результаты продвижения

Реализовано: 3 001 205 рублей

Пришло: 9053 подписчика

Цена за подписчика: 331 руб

Весь бюджет смогли реализовать за 37 дней. В срок и kpi клиента уместились.

Анализ тематик в закупе:

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за месяц реализовать 3 млн бюджета в нише инвестиций?

Основные показатели отчетной таблицы закупа:

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за месяц реализовать 3 млн бюджета в нише инвестиций?

Итог

1. Реализовать 3 миллиона бюджета в нише инвестиций вполне реально. К тому же, ниша инвестиций — одна из основных ниш, в которой мы специализируемся.

2. Самая большая сложность в крупных закупах — подбор каналов в конце закупа: дедлайны начинают поджимать, а каналы для покупки рекламы заканчиваются. К счастью, у нас есть отработанная схема работы в таких ситуациях. Поэтому, реализовали весь согласованный бюджет без особых проблем.

Свои ощущения и выводы по реализации 3 млн бюджета подробно рассказал в подкасте в Telegram канале

11
4 комментария

Алексей, расскажите, на что вы обращаете внимание при выборе канала для размещения? Приведите топ3 факторов, спасибо.

Ответить

Добрый день!
Каждый канал для размещения проверяю по полной программе без исключений. Даже, если в канале уже не один раз покупали рекламу.

Если выделить ТОП 3 параметра, связано с отсутствием явных признаков или намеков на ботоводство и рекламную отдачу:
1. Отсутствие или минимальное количество ботоводных отметок
2. Активность в канале проверяю на предмет накрутки
3. Рекламная отдача от размещений. Если в канале уже покупал ранее рекламу, отслеживаю по собственным таблицам закупа. Если канал для меня новый, то смотрю рекламную отдачу через сервисы аналитики, в частности, телеметр

Ответить

Алексей, вы слили бюджет владельцу канала.
350 рублей даже сейчас это дорогой подписчик.

Поменяйте в описание специалист на дилетант!

Ответить

Окей, приведите пример в такой же нише, с таким же бюджетом на закуп и таким же дедлайном. Ну и главное, чтобы не было мотивированного прихода или ботов, а были качественные целевые адекватные подписчики

Ответить