Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за месяц реализовать 3 млн бюджета в нише инвестиций?
Инвестиции — тема дорогая, но объемная в плане закупа. То есть, есть возможность реализовать бюджеты от 1 млн руб и выше.
Данный проект же усложняется горящим дедлайном — 1 месяц на реализацию.
Запрос клиента
"Необходимо привлечь целевую аудиторию в канал по адекватной стоимости. Бюджет 2,5-3 млн. Срок реализации 1-1,5 месяца"
Нам предстояло распределить бюджет по тематикам, на основе прошлых наработок и реализовывать бюджет постепенно, основываясь на распределение.
Пример распределения бюджета👇
Что мы сделали
- Собрали подробную информацию от клиента по ЦА: анкеты участников комьюнити, выжимки кастдевов, видение ЦА самого эксперта.
- На основе полученных данных, сформировали сильное УТП и подготовили первоначальные 5 рекламных подач для тестирования.
- Протестировали и выявили наиболее эффективные связки тематика-подача
- Начали в больших объемах реализовывать основной бюджет, чтобы справиться в срок.
Отличие закупа на 3 млн руб от закупа на 100к
- В закупке участвует очень много каналов. У нас их было больше 150 штук. Необходимо в 2 раза внимательнее проверять все данные по всем каналам.
- Подачи периодически выгорали и приходилось в моменте писать новые. В итоге, у нас в закупе участвовало 11 рекламных подач.
- За день мы реализовывали по 200-300к, иногда и по 500к рекламного бюджета.
- Добавляются ежедневные отчеты и еженедельные подробные отчеты по закупу. Отчеты необходимы, чтобы клиент был в курсе промежуточных результатов.
Пример ежедневных отчетов👇
Результаты продвижения
Реализовано: 3 001 205 рублей
Пришло: 9053 подписчика
Цена за подписчика: 331 руб
Весь бюджет смогли реализовать за 37 дней. В срок и kpi клиента уместились.
Анализ тематик в закупе:
Основные показатели отчетной таблицы закупа:
Итог
1. Реализовать 3 миллиона бюджета в нише инвестиций вполне реально. К тому же, ниша инвестиций — одна из основных ниш, в которой мы специализируемся.
2. Самая большая сложность в крупных закупах — подбор каналов в конце закупа: дедлайны начинают поджимать, а каналы для покупки рекламы заканчиваются. К счастью, у нас есть отработанная схема работы в таких ситуациях. Поэтому, реализовали весь согласованный бюджет без особых проблем.
Свои ощущения и выводы по реализации 3 млн бюджета подробно рассказал в подкасте в Telegram канале
Основную часть денег он реинвестирует в контент, но у инвесторов другие приоритеты.
Да. Здесь их правда 152. Разбиты по категориям
Пользователи говорят, что он быстрее решений от OpenAI и Google и справляется со сложными задачами без помощи человека.
Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.
▪— Несколько сценариев диалога
▪— Интеграция с Битрикс24
▪— Интеграция с Google Календарем
▪— Квалификация и сбор первичной информации с лида
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Алексей, расскажите, на что вы обращаете внимание при выборе канала для размещения? Приведите топ3 факторов, спасибо.
Добрый день!
Каждый канал для размещения проверяю по полной программе без исключений. Даже, если в канале уже не один раз покупали рекламу.
Если выделить ТОП 3 параметра, связано с отсутствием явных признаков или намеков на ботоводство и рекламную отдачу:
1. Отсутствие или минимальное количество ботоводных отметок
2. Активность в канале проверяю на предмет накрутки
3. Рекламная отдача от размещений. Если в канале уже покупал ранее рекламу, отслеживаю по собственным таблицам закупа. Если канал для меня новый, то смотрю рекламную отдачу через сервисы аналитики, в частности, телеметр
Алексей, вы слили бюджет владельцу канала.
350 рублей даже сейчас это дорогой подписчик.
Поменяйте в описание специалист на дилетант!
Окей, приведите пример в такой же нише, с таким же бюджетом на закуп и таким же дедлайном. Ну и главное, чтобы не было мотивированного прихода или ботов, а были качественные целевые адекватные подписчики