Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за месяц реализовать 3 млн бюджета в нише инвестиций?

Инвестиции — тема дорогая, но объемная в плане закупа. То есть, есть возможность реализовать бюджеты от 1 млн руб и выше.

11

Алексей, расскажите, на что вы обращаете внимание при выборе канала для размещения? Приведите топ3 факторов, спасибо.

Ответить

Добрый день!
Каждый канал для размещения проверяю по полной программе без исключений. Даже, если в канале уже не один раз покупали рекламу.

Если выделить ТОП 3 параметра, связано с отсутствием явных признаков или намеков на ботоводство и рекламную отдачу:
1. Отсутствие или минимальное количество ботоводных отметок
2. Активность в канале проверяю на предмет накрутки
3. Рекламная отдача от размещений. Если в канале уже покупал ранее рекламу, отслеживаю по собственным таблицам закупа. Если канал для меня новый, то смотрю рекламную отдачу через сервисы аналитики, в частности, телеметр

Ответить