Окей, я вижу, что вам сейчас некомфортно от того решения, что мы принесли. Давайте поступим так: мы разойдемся на неделю и встретимся в следующую пятницу, чтобы еще раз обсудить этот концепт. И если вы скажете, что нет, это решение вам не подходит, то мы все переделаем.
Вау, очень полезная статья, спасибо! А как так может получиться, что результат оказывается неожиданным для клиента?
Поделитесь, пожалуйста, видением, при каких обстоятельствах результат ожидаем для клиента и я смогу ответить на ваш вопрос.
Спасибо за заметку! Подскажите, пожалуйста, как быть, если клиент хочет переделать непонравившуюся концепцию (спустя даже неделю) за ту же сумму, не заключая новый договор?
Сверка с брифом и подтверждение от клиента, что все сделано по брифу.
Если и после этого клиент утверждает, что да - все сделано в бриф, но это ничего не значит и концепт надо переделать бесплатно, надо попробовать еще раз зайти на обсуждение концепции и выяснить, что именно бесит. Чаще всего - это какие-то простые вещи, типо цвета. Его заменить довольно просто.
Если конкретного пожелания нет, клиент просто капризничает, то это значит, что он сам не уверен в том, что ему вообще нужен этот проект. И вот тут важно это вовремя понять. И не затягивать с предложением остановить работу.
И дальше договариваться о размере компенсации.
К сожалению, бывают и клиенты, которые зря начинают проект и те, кто никогда не заплатит постоплату, только если через суд. Таковы риски профессии.
Мой совет - держите под рукой контакты юриста для таких случаев.