Теперь, когда автомобили похожи на смартфоны, мы ими на самом деле не владеем

CitySide Subaru, автосалон в районе Бостона, регулярно теряет потенциальных клиентов по удивительной причине: Subaru отключила часть своего собственного программного обеспечения, в связи с тем, что клиенты захотели распространять информацию собранную ПО о машине, для ремонта в других центрах (не дилерских).

Теперь, когда автомобили похожи на смартфоны, мы ими на самом деле не владеем
2424

Я жил в Бостоне когда там этот закон обсуждали и за него голосовали.

Для контекста - много лет назад в штате Масачуссетс был принят закон, требующий разрешать покупать служебные разъемы, кабели и ПО любым дилерам, а не только авторизованным. Марки тоже долго судились, обещая рост угонов и аварий, но проиграли. Ни угоны ни аварии не выросли кстати.

Новый закон стал по сути продолжением старого тк по мере развития технологий подключения стали беспроводными и автопроизводители под эту дудочку закон стали обходить - нет кабеля нет и закона. Поэтому приняли новый.

14